Сайлент хилл

944 66 2
                                    

POV Джефф.

Сегодня поедем в "Город Убийц". Супер. Как я давно не видел Алису. Помню, как мы сидели под яркой луной и вырезали вместе рот очередной жертве. Надеюсь она не забыла меня. Да кто забудет, мы же с ней год всего лишь не виделись, а я говорю так, как-будто век.

Я нехотя встал с кровати. Посмотрел на часы. Хм, сейчас только 6 утра, еще часок и пойду к наглой палке - к Слендеру.

Черт. Где мой нож. С*ки опять украли. Ну им и не поздоровится.

- Кто спрятол мой нож? Признавайтесь твари.- крикнул я на весь особняк крипипасты.

- Че ты разорался, джокер недоделаный.- в мое ухо прокричала Джейн. - лови придурок.

- Я сегодня еду к Алисе, так что ты не испортишь мое настроение.- Я поймал нож и направился в свою комнату собирать вещи.

Из шкафа я достал черный рюкзак. Я кинул свой нож в него. Собрав самые нужные вещи в поездку я пошел к выходу. Придя к дому Слендера я кинул рюкзак на диван и сам повалился рядом.

- Слендер, живей. До отъезда пять минут.-крикнула Даша- О, Джефф, ты уже тут!

- Все, пойдемте к телепорту.- сказал Слендер.

- Ты разве нас тут не можешь телепортировать? - спросила Оля.

- Я могу телепортировать только в разные места мира, в которым мы находимся. Что бы попасть в другой мир, нужно зайти через телепорт, а потом уже по этому миру телепортироваться. Сейчас мы пойдем в западную часть леса, там телепорт, а потом, когда мы телепортируемся в мир людей, я сам нас телепортирую в нужное место.

- Как это сложно, видно подготовился к экзамену. Почему тебе нужно сдавать экзамен? Ты не можешь просто убивать? -спросила гугл, помоему она либо очень любопытная, любо просто пытается убить время.

Мы все взяли за вектора Слендера и он телепортнул нас к порталу. Он разпологался на скале, или даже на большом валуне. Сам он по виду был прозрачным, от него исходили черные и феолетовые крупинки. Они были похожи на пепел из костра, который плавно, как снежинка падает на землю. Складовалось ощущение, что партал сделан из прозрачного стекла, которое постояно двигалось, подобно волнам. На земле была нарисована какая то пентограма. Но мы зашли в партал быстро, так и не рассмотрев все подетальнее.

-Тут все устроенно не так, как у людей. Если люди учутся понимать остальных и не убивать, в это время в наших школах учат жестокости и умение убивать. У людей это не принято, а у нас это образ жизни. Можно еще много привести примеров. Допустим я сдаю ЕГЭ по убийству, это как права дорожного вождения для людей - нужно сдовать спути некоторое время.

- Понятно- сказали девченки.

Первым делом Палка телепортировал нас в какойто дом. Не такой большой, как наш особняк. Всего один этаж.

- Тут я жил в 1864 году.- сказал Слендер и пошел разберать вещи- помню как ходил в школу "Дарклифа".

- Ого сколько ж тебе лет- почему то девченки не сильно удевились, а совсем наоборот, их голос казался спокойным.

- 3 века.- напомнил о себе Офф.- Вы сказали таким тоном, как-будто сами всю жизнь знали чтото сверхъестественное.

- У нас подруга- вампир.- спокойно ответила Оля. Ну них*я ж се.- она жила по соседству, мы были лучшими подружками, а потом она переехала. Ей 200 с чем то лет, ей было 18 когда ее обратили.

- Ууу, вампирша значет. Я слышал о них, но сам не встречал их некогда. Я уже думал, что это миф, хотя сам демон.- подмигнул барыга.

Что обсуждали братья и подркжки, я уже не слышал, так как давно побежал к Алисе. Я люблю ее и она меня. Сделаю ей сюрприз. Подбежав к повороту нужной улицы, где она постоянно гуляла, я повернул и уже шел медлено. Я шел минуту с улыбкой на лице, но она сразу пропала, как я увидел свою любимую убийцу. Аскал был адрисован не ей, а какому ту парню, жадно целуя ее в губы.

- Ну привет- злобно сказал я оттащив парня от Алисы.- ты что тут делаешь?

- Джефф! Но ты же... Как?... Я... Эм..Прости, между нами больше нечего не будет, я люблю его.- девушка указала глазами на парня чуть ниже меня.- Ты как?

- Да я тоже так думаю, а давай на свидание двойное пойдем- выпалил я, ох уж эти понты- я и сам люблю другую.

- Я согласна- девушка кивнула. Ну и вляпался я. Незнаю как буду выкручиваться.

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя