Неожиданные новости.

898 64 1
                                    

- Ска, ненавижу, ирод вонючий.- гонялась за Оффом Анжела. Кажется он опять начал приставать.

Мои мысли прервал какойто грохот. Я пошла посмотреть, что там у них. Когда пришла на звук у меня глаза по тарелку были.

- Вы, что тут устроили?- начал гоняться Слендер за мармеладом. Анжела убегала, пока не попала в тупик. Она по инеркции случайно приминила прием доли чаги.

По середине комнаты валялся Офф, а на нем пол люстры. Почему половина? Потому что другая половина была рассыпана по всей комнате маленькими хрустальные осколки. Сам маньяк пытался обойти каждый осколок, что не очень хорошо получалось.

- Слендер, разве ты не должен быть на охоте?- спросила я палочника, протягивая пакетик со льдом.

- Я не на охоте, потому что хотел рассказать вам новость. Меня вызвали сдавать повторный экзамен в другом городе. Вы поедите со мной.

- Пфф, тебе надо, ты и едь туда, а мы тут будем- сказала Оля.

- Еще чего...-не договорил богомол.

- Чипсов и мороженого- ответила я.

- Аааар... Вы поедите со мной, иначе вы ссожгете дом или еще чего натворите. Вот только один из вас останется, что бы дом не оставлять, ото обкрадуд какието фанатки.

- Пфф, фанатки серьезно- рассмеялись мы 3-м.

- А в какой город то поедим?- спросила мармелад и ей тут же зазвонил телефон, она отошла и начала с кем то болтать.

- В Сайлент хилл, его так де называют городом убийц. Слышали?

- Это там, где живет Алиса?- выгланул из камода Джефф.

- Во-первых да. Во-вторых, что ты там делал? В-третьих ты не поедишь.- сказал раздраженный безликий с фингалом.

- Ой-ой, конечно я тебя послушаю.

- Ну а кто с домом останется?

- Сплендер, Трендер и Анжела- ответил улыбающийся Слендер.

- Эээ, Офф не поедит с нами, а Анжела поедит.- рассердились мы.

- Не вам решать- рявкнул анарексик.

- Я не поеду- вышла из угла Анжела, ложа в карман телефон- бабушка заболела, она не подалеку от сюда живет. Мне придется ей к ней каждый день приходить, наведывать.

- Собирайте вещи, завтра утром поедим.- сказал Слендер и телепортировался к себе в комнату, замаскировать фингал.

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя