Поездка

884 82 0
                                    

POV Автор.

Офф проснулся в розовой обстановке. Он опять всбесился и решил отомстить. Он встал и пошел в комнату Даши. Она мирно спала в своей кровати. Офф наклонился над ухом девушки и закричал со всей силы.

- Ватахэлл, с*ка Офф, о ты делаешь?- криала я.

- Месть. Мухахаха.- улыбнулся маньяк.

Но лучше меня не будить по утрам и не делать такие "шутки". Я толкнула барыгу с 3 этажа в окно.

- Ай билив акин флай.- прокричала я ему.

Офф зашел в дом весь в траве и земле. На кухне сидел Слендер.

- Ты че, на улице делал?- спросил тот, без имоций.

- Бегал вокруг дома и искал мохнатого червяка.- с сарказмом сказал тот.

***

- А ты точно умеешь ездить?- спросила я Бена, сидя в машине.

- В гта практиковался.- ответил задрот сидевший за рулем.

- Чта!?- сказал, сидящий взаде Сплендер.

Бен ехал как нуб. Мы остановились. Сплендер хотел выйти, но открыв дверь, его разноцветный мячик укатился под машину, стоящую рядом. Спленд начал ныть. Я вышла из машины и начала доставать мяч. Достав его, я победно встала и в меня врезался от неожиданности какой-то парень. Он был очень высокий и видела его только со спины. Я подумала, что это Слендер и начала на него орать. Тот повернулся и я увидела, что это не тот, о ком я подумала. Я извинилась, а парень испугано смотрел на меня. Я зашла в машину, где во всю ржал палочник.

- Че ты ржешь, анарексичка тупая.- сказала я.- истеричка.

- Ахаха, кто из нас истеричка? Ты на невинного человека накричала.- ржал Слендер.

- Я думала, что это ты. На тебя, я бы с радостью наорала.

- Взаимно- сказал богомол.

- Спленди, держи свой мячик.- протянула голубой мяч с божьями коровками весельчаку.

- Спасибо, Даша- обнял меня Сплендер.

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя