Pov Оля.
Голова чучуть кружилась. Я встала и уже хотела пойти к ребятам, как неприятно знакомый голос откликнул меня.
-Привет,- передо мной появился Юра, лукаво улыбаясь.
-Слушай, отстань. Не до тебя.
-И куда это мы собрались?- он схватил меня за руку.
- Отпусти.
- Только если поцелуешь.
-ПШЕЛ НАФИГ.
Юра потянулся поцеловать меня, но я дала ему пощечину. Он долго стоял и смотрел на меня, потерая щеку. Улыбка уже давным давно пропала. В глазах начало темнеть. Юра резко схватил меня за плечи и прижал к дереву. Сопротивляться не было сил. Голова сильно кружилась...
Pov Даша.
Хм, да, неловко вышло. После того, как попали снежком в Олю, все перестали играть и разошлись кто-куда. Мы с Беном и Мишей пошли играть в Бесконечное лето. Сплендер смотрел по очереди "Синий экзорцист","Сатана на подработке", "Темный дворецкий" и "Хвост феи". Анжела и Офф творили на кухне, Трендер в мастерской. Джек пошел гулять, Слендер на охоту. Ира красилась. Оля все еще гуляла в лесу.
Pov Оля.
Я уже начала терять сознание, глаза закрылись, как я услышала голос Джека. После, темнота. Больше ничего не помню.
Pov Даша.
Дверь раскрылась. В дом вошел Джек. На руках он нес Олю. Он спас ее от Юры, но она потерчла сознание. Мы уложили ее на кровать в свою комнату и дали ей отдохнуть, закрыв дверь, и начав обсуждать, что делать дальше.
-Нельзя же просто про это забыть и оставить все, как есть, - волновался Миша.
-Предлагаешь вызвать доктора сюда, в лес, к людоеду Слендеру?- я подняла одну бровь и уставилась на Мишу.
-Джек, справишься? - спросил Бен. Дело в том, что Джек увлекался медециной (особенно хирургией).
-Ладно.
Pov Автор.
Джек зашел в комнату Оли и закрыл дверь за собой. Парень сел на краешек кровати и глубоко вздохнул. Он проверил Олю, но нечем ей помочь не смог. В итоге он уснул, сидя на кровати, подперев голову руками.
Pov Даша.
Был вечер. Я сидела на диване. Рядом сидели Миша и Бен. Мы обсуждали, как принести домой елку, ибо новый год без елки- не новый год. В комнату телепортировался Слендер.
-О, доброволец, - улыбнулась я и продолжила,- Слендиии, принеси елочку,- говорила я тонким голоском.
- Еще чего.
-Ну пожалуйста,- я посмотрела на него щенячеми глазами. Когда я делаю щенячьи глазки, то я сразу начинаю плакать. Незнаю почему. Я уговаривала Слендера несколько часов и ходила за ним по пятам. В итоге он психанул, зарычал, но согласился. Победа. Я пошла на 3 этаж и направилась в комнату Оли, проверить больную. Приоткрыв дверь, я заметила, что она мирно спала, а рядом, согнувшись пополам Джек. Как это мило. Я улыбнулась и закрыла дверь. Но сразу же улыбка исчезла. Мне стало жалко Мишу, ведь ему нравилась Оля. Хоть бы он не увидел это. Слендер давно телепортировался сто раз и в гостиной стояла большая, ароматная елка. Бен остался сегодня допоздна. Он всместе с Оффом и Мишей вешал елочные игрушки. Оффу кажется нравилось такое праздничное настроение, впрочем, как и всем. Барыга вешал на елочку стеклянные розы. Я, Анжела и Ира пекли печеньки и готовили праздничный стол. Трендер сшил новогодние носки для подарков и уже развешивал их по комнатам, вместе с остальными самодельными украшениями в виде гирлянд и других. Счастливый Сплендер был радостней, чем обычно. Он не знал, за что ему взяться, поэтому прыгал и бегал, быстро вешал шарики на елку и поставил звезду, подбегал к нам и помогал с продуктами, потом вымотался, сел посередины комнаты на пол и начал рисовать карандашами на истке бумаги. День прошел на славу.