Кровь, кишки и баклажан.

870 74 1
                                    

Ну отлично. И что мне делать? Эх, пойду поохочусь. Хоть подниму себе настроение.

POV Автор.

Джефф шел по тратуару, освещеным уличными фонарями. Можно подумать в этом городе всегда ночь. Тут нет законов, убивай сколько хочешь и тебя не будут разыискивать. Почти каждый в этом городе либо убийца, либо какое то сверхъестественное существо. В окнах медлено, один за другим потухает свет. Мимо парня промчался киллер, а за ним парень с ножом. Отличие парня с ножом от обычного человека были черные крылья. Можно подумать, что это ангел, но... Незнакомцы повернули за угол. Джефф прошел мимо, не обратив на них внимания, через минуту послышался крик, взмах железом и уже капанье крови на замерзший асфальт. Парень с разрезанным ртом лишь улыбнулся и ускорил шаг. После полу часа ходьбы, Джефф остоновился и слился с белой стеной в темноте.

- Да, да, конечно, сейчас буду, что? Нет, конечно- парень лет 20, разговаривал по телефону и направлялся домой.

У него светились желтые глаза, что совершено было ошибкой. В этом городе надо быть незаметным, если ты дорожишь жизнью. Когда незнакомец проходил мимо убийцы, Джефф резко встал сзаде и воткнул нож в плече. Парень закричал, но при этом резко развернулся. Каждый в этом городе сильней, чем в любом другом. Имено поэтому каждый убийца мечтает поохотится тут на когото равному ему силе. Желтоглазый демон ударил правой рукой, но Джефф успел увернуться. Сейчас Джефф воткнул свой окровавленный нож в сердце противнику.

-Go to sleep.-сказал парень, после чего вырезал улыбку жертве и начал расчленять его. Кровь полилась ручьем. Разрезанный ротик достал почки и сказал:

-Джеку сувенир привезу- хмакнул он и пошел на поиски новой жертвы.

Следущая окозалась девушка. На вид красивая. Каштановые волосы с красными прядями развивались на ветру. Карие глаза блестели от света ближайщего фонаря. Одета она была в клетчатую рубашку красного цвета и шорты с ремешком. Рубашка и пряди волос очень подходили друг другу. На шее весел кулон. Она шла, обходя лужи, дабы не испачкать свои кеды. Джефф медлено подошел к ней, спрятав нож за спиной. Вот он уже хотел сделать удар, но девушка резко схватила его за руку.

- Никогда не наподай на вампира. Запомни.- спокойно сказала она и отпустила руку.

- Хорошая реакция. Значит ты вампир. Сейчас мало встречишь из.- девушка посмотрела на кровавый нож парня. Глаза стали полностью красными, даже зрачка не видно. Девушка приоткрыла рот и показала клыки. Джефф прижал незнакомку к стене.

- Мне нравится твоя дерзость.

- Как- будто сам не такой. Я имею право, мне больше 2 века.

- Я слышал о вампире, прожившем 2 века. Тебя случаем не Марина зовут?

- Ты встретил Дашу и Олю. Ты прав. А я как полагаю ты Джефф.- девушка указала на серебрянный нож с гравировкой имени- Где они.

- У меня есть проблема. Поможешь- скажу где они.

- Договарились. Поведай, что я должна делать, если не секрет.

- Я пойду на двойное свидание, но у меня нету спутницы. Как насчет стать ею?

-Если ты так подкатываешь...- не успела договорить Марина.

- Я серьезно. Сегодня вечером, встретимся здесь.- отрезал парень.

- Окей.- сказала девушка и оттолкнула Джеффа подальше от себя, гордо пошла.

Тем временем у Слендера.

-Фак- прошептал палочник. Он сидел скорчившися за маленькой партой, явно не подходивший ему по размеру. За главной партой сидело существо метр ростом. Тело было как у многоножки, но оно было в очказ с помадой на губах и крыльями, как у летучей мыши. Слендер кое- как умудрился спрятаться под партой. Он достал телефон и начал набирать номер брата в плаще.

У Оффендера.

Маньяк сидит за столом и читает журнал, попивая чай. Мимо проходят Даша и Оля и поют:

- Лада сидан, БАКЛАЖАН.- прошли мимо подруги.

Тут у насильника зазвонил телефон с песьней "Опа гангнамстайл".

- Девчат потише пойте, мне звонят.

- Баклажан.

- Ало, Слендер.

- Слышь, Оффыч, подскажи какое оружие стреляет быстро, но при этом урон малеький.- послышалось из трубки.

- Баклажан- пели гугл и бони.

- Ты что на телешоу миллионер?- насмехался брат в плаще.

- Ту, я на экзамене.- Слеедер начинал злиться.

Баклажан - не угомонисались девченки.

- Что, баклажан? А, да, тут под буквой А. Спасибки.- палочник сбросил звонок.

- Стой, нет, это не... Эх, сбросил, пофиг.- Оффендер положил телефон в карман- Лада Сидан. Баклажан. Вот блин песня приелась. Это вы виноваты. Я вам розу подкину.

- А мы то что? Лада сидан. Баклажан- удивилась Даша и Оля.

------------------------------------------------------

Не забывайте про звездочки и комментарии. Если вы хотите, напишите в комментариях сколько хотите частей за сегодня.(Сейчас написано, как минимум 10 частей). Они выйдут, как только вы напишите.

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя