POV. Анжела.
- Ту, Трендер, я это не одену.- я стояла перед зеркалом и рассматривала в руках какое-то черное рваное платье.
- Ну, Анжела, ну пожалуйста, ты должна это одеть.
*** На вечеринке у школьников***
Мы находились в большом зале. Сам зал был в темных тонах. В углах виднелась паутина, на которой был пластмасывый паук. Окна были зашторины. На потолке висели ведьмы на метлах. На стенах расклеины наклейки призраков, а на столах, где были напитки, в украшенных стаканах были конфеты положеные в вырезанные тыквы. По залу разносилась песня "тили тили бум, поет ночная птица". В другой стороне зала была сцена. Переодевшийся в черта Сплендер держал в руках подсвечники и вектором листок со сценарием и изучал его, пока зал заполнялся школьниками. Некоторые пришли в свободной одежде, а некоторые даже сделали грим.
- Ха- ха! Здравствуйте, черти, ведьмы, упыри и прочая не совсем чистая сила. Сегодня состоится великолепный бал, который запомнится вам количеством совершенных гадостей и неприятностей.- пока Сплендер говорил заученный сценарий, я рассматривала его. Он был весь в черном, на голове рожки, а вектор служил хвостом.- В гостях у вас побывают все негодяи, которых только свет держит. А главное- нас посетит посланница Люцифера, самая ужасная и естественно, со своей свитой!!!
Ну вот мой час ужаса. Я еще ни разу не спускалась до уровня, что бы выступать ведьмой на каком-то утренике у малявок. Я была одета в красное платье, но его не было видно за черной рваной накидкой. На голове была шляпа, прикрывающая лицо. Я начинаю жутко смеяться по сценарию и выхожу на сцену с крипимасовкой. Да- да, Спленд и их вмешал в это говно. Типо они моя свита. Я сожусь на трон, а около ног располагаются Тики и Каге.
- Виват ведьме Ундине! Виват самой красивой и самой непредсказуемой женщине!- сказал Сплендер.
- Приветствую всех!- теперь я обращаюсь к черту по имени Спленд- Дорогой хозяин, начинайте бал!
Черт поклонился- С вашего позволения.- и тут начинается музыка, все начинают танцевать, ну а буквально через минуту музыка обрывается.
- Люцифер прислал меня к вам на Лысую гору с миссией: выбрать Мистера и Миссис Кошмар среди присутствующих здесь людей. Это мы сделаем во время бала, а пока- музыка! Веселись, нечесть!