Тайна Оффа и шопинг.

1.8K 119 11
                                    

Был обычный день. Мы с Олей рубились в Мортол Комбат на xbox 360. Сначала Оля играла за такеду, потом за Таню, потом Милину и за Лю Кана. А я играла за: Кенша, Китану, за Нуба и за Скорпиона. Вдруг в комнату Оли вбегает запыхавшийся Трендер.

- Что случилось- смотрю на него я.

- Ха, я победила. - крикнула Оля и завязала на глаза шарф- я на кенша похожа.

-Не честно, я отвлеклась- я взяла 2 веера, которые лежали рядом и сказала- тогда я Китана.

- Тренд, че те надо?- спросила моя подруга.

- Го шопиться!?- ответил модник.

- Стоп. Ты знаешь что такое го.- удивилсь я - ах, да, ты же типо модный.

- Почему типо- обиделся модник.

- Стоп, вы разве не из Америки? Почему мы разговариваем на одном языке?- опомнилась Оля.

- Потому что мы в параллели. Здесь всего один язык- сказал проходящий мимо Сленд.

- Волшебство- посмеялась я.

- Может ты и не заметила, но мы не люди, а волшебные существа- поржал Тренд- Так вы идете в магаз?

- Канечн- согласились мы.

В гипермаркете все пошли по своим вкусам. Анж и Трендер пошли в магазин одежды. Сплендер в отдел игрушек. Оффендер в секс-шоп. Слендер пошел в книжный магазин. А Оля и я пошли в отдел для комп. игр.

Придя домой мы побежали рассматривать, что- кто купил. Как оказалось Анжелыч (азаза) купила шорты, джинся и несколько туник и футболок. Трендер купил несколько кофт и джинс и еще потом купил ткань. Что купил Офф, я даже не хочу знать. Слендер не показал то, что купил. Сплендер купил краски, альбом, шашки и воздушный шарик синего цвета. По дороге он подарил его какой-то маленькой девочке, которая плакала из-за того, что ей не купили мишку Тедди. Я купила Fnaf 4, майнкрафт с лицензией, outlast, Life in strange, Haeve rain. Оля купила farcry 4, garis mod, facerig, beons: two soals (если честно, но я не помню как эти игры на англ пишутся) и spore. Там даже была игра про Слендера. И это было очень смешно, потому что Слендер злился из-за того, что его почти каждый чел знает.

Когда все разошлись по комнате, я, Оля и Анжела опять вспоминали про ютуб. Только теперь про бьюти блогершу Марию Вэй. Мимо проходил Оффендер и сказал:
-Вы че, тож знаете ее?- удивился маньяк.
- Мы то знаем, а ты откуда ее знаешь?- не меньше, чем извращенец, удивилась я.
- Она же токо про макияж снимает.- дополнила меня Оля.
- Я одна тут не в теме?- подключилась к разговору Анжела.
- Ну..- замялся Офф- я тож люблю смотреть... Видеоблоров- Офф от стыда покраснел- а она иногда снимает блоги.
- Ахаха- я с подругами заржали как кони. Ведь Офф смотрит бьюти блоги прям, как девчонка.

Вот такие похождения в магазине у нас были.

Примечание:

Глава маленькая, знаю. Но я старалась сделать ее более смешной и упоротой и по-моему у меня это получилось.

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя