Месть за Машу

950 87 3
                                    

Мы с Олей гуляли в лесу, как увидели Оффа. Мы решили проследить за ним. Он пошел в город. Мы шли за ним. Через несколько минут мы были в городе. Барыга впаривал розу, какой-то девушке. На вид, моя ровесница.

- Даш, это же Машка Вихорива. - сказала Оля.

- Точно.

Маша- моя бывшая одноклассница. Она училась с нами, но потом перешла в другую школу. Я ее недолюбливаю, но все же не хочу, чтобы она взяла розу. Но было поздно, роза в ее руках. Офф быстро телепортировался куда-то.

- Ой-ей- сказала Оля.

- Ну, все. Он нарвался. Пошли.

- Куда?- спросила подруга.

- Мстить за Машку. Мы же Мстители Марвел. Я железный чел.- я направилась в сторону дома.

Придя домой, у меня уже созрел план. Мы начали приступать к его осуществлению. Я взяла ведро и налила туда клей. Потом пошли в комнату Оффа. Фу... свинья какая-то. Кровать не заправлена, на полу валяются вещи, на стенах плакаты с... кхе...кхе. Мы взяли розовый балончик с краской и начали рисовать на стенах. Когда стены были покрашены, я взяла балончик с красной краской и написала "За Машу". Оля взяла всю его одежду и отправила на свалку. Потом мы пробрались к Трендеру в мастерскую и нашли платье, которое надевал Слендер, когда выпил содержимое банки Бена. На двери в комнату маньяка, мы нарисовали на двери аниме и кэт-няна. Плакаты сорвали и выкинули, а вместо них повесили картинки барби и других. Я взяла его плеер, удалила все песни и скачала песни Бибера. Анжела залезла на люстру. Все, вечером будет ржачно, главное не забыть заснять все на кармеру.

И так, дверь открывается и туда заходит довольный Офф. Но не успев переступить порог, как я и Оля вылили на него ведро с клеем. Анжела спрыгнула с люстры на барыгу и начала его бить.

- Это тварь, за Машу.- кричала мармелад.

- Какую еще Машу?- Офф не удержав равновесие, упал вместе с Анжелой в грязь. Вся пыль, с помощью клея приклеилась к садовнику. Офф заорал матом, но потом успокоился и пошел в ванну. Это только начало. Я покрестилась, помолилась и зашла в комнату. Славу богу над ванной была зановеска и я ничего не увидела. Я взяла полотенце, одежду и положила платье. Потом ушла. Я кивнула Оле.

Послышались ругательства в наш счет. Мы подбежали, но сразу закрыли глаза. Офф не надел платье. Все пошло не по плану. На крик прибежал Сплендер, но когда увидел Оффа, сам вскрикнул и закрыл глаза.

- Офф, немедленно оденься, хочешь, чтобы у Сплендера опять инфаркт случился по твоей вине? - приказал Слендер.

- Эти с*чки мою одежду украли.

- Ээ, ты ща отгребешь- начала наезжать Анжела.

- Что вообще никакой одежды?- спросил напуганный Спленди.

- Только платье, в котором танцевал Слендер.- ответила я.

- Сленди танцевал!?- Спленд чуть не поперхнулся.

- Банка Бена- сказал злой богомол.

- Ты был красивый- сказала Оля.

- Оденься, завтра утром Тренд даст тебе одежду.

- Но...

- Никаких но, или я запрещу приводить жертв.- рявкнул анарексик.

- Окай.- Офф ушел к себе.

- Можно глаза открывать?- Сплендер.

- Угу- угукнула мармелад.

Через минуту.

- Пернатые мартышки- вопил Офф.

Офф долго занимался комнатой. После этого, он решил отдохнуть и послушать музыку.

- Тварь ты безмозглая, я же эти песни целый год собирал, находил- чуть ли не плакал Офф.

- Не надо было Машу насиловать.

Офф 3 часа за нами бегал с матюками, но потом устал и просто забил на все.

Примечание:

Я все- таки нашла вай- фай. Вот вам 2-е части на сегодня.

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя