Ночью я слышала шорох. Проснувшись, я посмотрела на дверь. На рукоятке была завязана роза.
- Офф- с*чара- крикнула я.
Я встала и подошла к двери. Я попыталась просто толкнуть ее, но у меня ничего не вышло. Надо было повернуть рукоятку.
- Барыга, немедленно сюда.- Офф телепортировался взади меня. Он уже хотел подойти, как я резко поворачиваюсь.
- Ты нахер это сделал. Забери свою розу, я выйти из-за нее не могу.- кричала я, но Офф лишь улыбался.
- Пфф, зачем мне это делать?
- Ну, ты тварь- в Оффа полетело все, что попалось под руку, но он вовремя телепортировался.
Я взяла наушники и телефон. Там нашла песню Fuck you Betta и включила ее. Я сама не заметила, как нача танцевать с закрытыми глазами. И тут я услышала, как в комнате, что-то упало. Я открыла глаза и увидела ржущего надо мной Оффа.
- Интересно, а ты тверк, также хорошо танцуешь?- чуть ли не задыхался маньяк.
- С*ка, ненавижу тебя, тварь, садовник недоделаный.- я начала орать. Офф похлопал, поклонился и телепортнулся. Достал уже, со своим телепортом. Он не мог телепортироваться, например, когда его Анжела к стулу привязала? Дебил!?
Я взяла ноут и открыла беседу.
- Хай- гугл.
- Привет, тебе тож Офф на ручку двери, розу прицепил?- бони.
- Мхм- гугл.
- И мне...-мармелад.
- Азаза- барыга.
Пользователь гугл исключил из беседы пользователя барыга.
- Придурок вонючий, со своими розами пропах- мармелад.
- Что? Ахаха, что ты несешь?- бони.
- Хз, делать нечего- мармелад.
- Я в доту играть ща буду.- бони.
- Я почитаю эл. книги, а потом ивангая посмотрю- гугл.
- А я ленту просмотрю вк и потом рисовать буду.- мармелад.
- Я тож обожаю рисовать- гугл.
- И я- бони.
Пользователь гугл добавил барыгу в беседу.
- Зачем ты, его добавила?- мармелад.
- Я телепортировался в комнату и пригразил, что еще больше роз по комнате накидаю.- барыга.
- Тварь- гугл.
- Азаза- барыга.
- Кстате, о телепорте. Почему ты не телепортировался, когда Анжела привязала тебя к стулу?- бони
- Я тож так сказала- гугл.
- Упс...забываю- барыга.
- Та же фигня- богомол.
- Я могу вас телепортировать, через комп или ноут- задрот.
- Я с телефона(- мармелад.
- Не смей!- барыга.
Пользователи гугл, бони, задрот отключились.
- Бен, ты доиграешься я твою банку выкину!- барыга.
- А мне, что делать?- мармелад.
***
Бен телепортировал меня и Олю, к себе в комнату.
- Пошли- тянула я, руку подруги.
- Куда?- спросил Бен и Оля одновременно.
- Анж спасать- сказала я.
Мы пришли в особняк Слендера. Сам хозяин на охоте. Стоп... Кто тут хозяин? Слендер? Пфф. Ноу, я тут хозяин.
Мы ворвались в дом и поднялись на 3-ий этаж. На всякий случай накухне я взяла прихватку( щипцы кухонные). Снаружи розы не было, Офф неудосмотрел. Я легко открыла дверь и Анж на свободе. Она сидела за столом и рисовала Фина и Джейка из мульта "Временя приключений".
- О, 3 героя пришли. Спасибо.- воскликнула подруга.
- Чур я железный чел.- сказала я.
После того, как мармелад освободилась из комнаты, мы долго гонялись за извращенцем.
***
- Ааааа- кричала я, смотря в холодильник.
- Что случилось?- на кухню зашла Анжела.
- Помнишь, как мы пекли шарлотку?- сказала я.
- Да
- Эта тварь сожрала ее, не оставив ни кусочка!- указывала я на Оффа, который сидел за столом.
- Мармелад мне в рот!- Анже ла любит мармелад, поэтому ее так и назвали.
- Я знаю кое- что вкуснее мармелада- подмигнул Офф.
- Фу, аппетит пропал. Тварь ты, извращенская- крикнула я.
- Да, я хотела кушать, а из-за Оффендера перехотела.,Но есть плюс- похудею быстро- позитивно мыслила Анжела.
- Не волнуйся ты, завтра сходим в магаз и купим штук 100 твоих шарлоток- сказал барыга.
- Ловлю, на слове.Примечание:
Простите, что долго не выстовляла часть, но у меня пишет, когда добавляю: ошибка подключения.