Я встала с кровати и зевнула. Я же скучаю по Арчику, по этому демону, который будит меня, а потом ложится рядом и ты слышишь его мурчание. Печалька. Я переоделась и пошла на кухню. Как же тут все не привычно. Я уже в к дому безликих. За столом сидел Слендер, а вектором он держал Марину. Палочник был явно зол.
- Кто это?- злобно спросил он, в то время, когда Марина была в воздухе и пыталась пнуть его ногой.
- Подруга.- нормально ответила я, садясь за стол.- отпусти.
- Ублюдок- крикнула Марина, от чего богомол сильнее сжал ее.
- Ээ, ты ща ее задушишь. А она еще мне нужна. Кто ж меня вампиром сделает?
- Она вампир. Хмм, я думал они уже вымирли.
- Э, щас ты вымир... вымирле... Вымирешь.- кое-как выговорила подруга.
- Кстате, ты с нами домой поедешь?
- Конечно- сказал Слендер.
- Да, не ты, а Марина.
- Да, я не хочу опять потерять своих лучших подруг.- ответила подруга.
- Тем более Миша и Ира ушли, у нас 2-е свободной комнаты.
Мы еще долго спорили, но потом палочнику надоело и он просто с нервным тиком телепортировался куда то.
***Вечер.
Я сижу на диване, рядом Оля. По телевизару мы смотрим Гравити Фоллс через интернет. Тут раздалась вибрация. На скайп позвонила Анжела. Оля встала и пошла отвечать в другую комнату. Слендер телепортируется ко мне. В руках у него тарелка с пирожинками со вкусом банана и киви. Он протягивает мне тарелку с красной икрой в тарталетках. Я странно на него смотрю.
- Ты, че мой ноутбук сломал?- недоверчего смотрю на Слендера.
- Нет, просто.- палочник все протягивает.- сам приготовил.
- Оля, ты случаем ноут не открывала, Бен не телепортировался сюда? Оото вдруг он банку свою тут гдето прячет- крикнула я, но Оля помоему не услышала.- Денег взаймы не дам.- пригрозилась я.
Этот манящий вид моей вкусняшки, так и не отстоет. Я не выдержала и взяла одну, но перед тем, как съесть, я сказала:
- Если они отравленные, то Оля тебя ими накормит ночью, за меня.- я откусила кусочек. Вкусняшка была на столько вкусной, что я сразу ее съела и взяла вторую. Так я съела все.
- Ой, не дай бог они отравленые... Я тебе устрою- показала я кулак, валяясь на полу и поглаживая живот.
Я встала и пошла в свою комнату. Я уже хотела прыгнуть на кровать и заснуть. Но я остановилась, посмотрев в пустующий угол, мне пришла идея. Я начала гинеральную уборку. Я побежала в кладовку. Оттуда достала швабру и палку- вытералку (я ее так называю). Подбежав к углу в своей комнаты я начала вытерать пыль палкой- вытералкой. После я увидела паука в углу. Он сидел на паутине. Сама паутина отблескивала, была похожа на трещину, на которой сидел красноватый паучок. Я смахнула паутинку и положив палку- вытералку на стол начала мыть полы шваброй. Я убрала вещи обратно в кладовку и пошла в комнату. Чуть- чуть отдахнув, я передвинула письменный стол к углу. Подкатила к нему стул на колесиках. Рядом я поставила мольберт, что приметила на чердаке. На стол я полажила стопку бумаги. Достав у Сплендера кисточки и краски я принялась рисовать.
На первом листке я нарисовала коллаж. Что на нем только не было. В середке я решила нарисовать мою и Оффа тату. Это был скелет держащий крассовки. Так же на листке было изображены кукла Вуду, Билл Сайфер, ящерица, череп, гроза, морской конек и знак из Гарри Поттера.
Я сняла листок с мольберта и положила на стол. Положив второй лист начала рисовать. Первый рисунок- мальчик. В одной руке он держит мороженное из мозгов, кровь стекает по рожку. В другой руке был воздушный шарик. Только головы у мальчика не было. Шея завязана узлом, а на воздушном шаре его голова. Жуткая картина. Подарю ее Слендеру. Надо же как- то отблагодарить за неотравленную вкусняшку. Веки на "лице" у мальчика были сожжены, а сам он улыбался, тем самым показывая свои клыки. Из- за рта стекала кровь. По описанию он был похож на Джеффа, но по виду- ничего общего. Волосы прилизаны.
На третьем листке я опять нарисовала коллаж. На нем были зайка с морковкой, сова, лошадь, аниме с кошачьими ушками, человек, рисующий корандашом, тортик и эскиз платья.
На четвертом листке были изображенны: граффити "slam", граффити монстрик, показывающий язык, снова анимешка, девочка- ангел, спящая на облачке, целующихся людей, чувачка из старово мультика на Jetix и кучу маленьких деталек (таких как стрелки, звездочки, сердечки).
Следующим рисунком был человечек под дождем с надписью "in love and... Lonely". Потом был робот Бендер из "Футурамы". Джокер с надписями "Ha, ha, ha, ha... Why so serious".
На следующий листке был изображен партрет Бессердечного Лью.
- Завтра доделаю.- сказала я и легла спать.*******************************************************
Хочу поделиться новостью: я начала писать новую историю "Я влюбился в свой ужин", но это не значит, что я забросила писать эту историю. Части будут выходмтт поочередно. Советую прочитать новую книгу.