- Вауу. Клево- сказала я- Бен, я тебя обажаю.
- Вообщем встретимся тут.- сказал богомол и телепортировался.
- Ладно, давайте дом строить, ото щас ночь наступит.- сказала мармелад.
- Из дерева- сказал задрот.
- Чур, я занимаюсь видом нашего дома, нехочу коробку- сказала я.
- Тогда я, внутри дизайном- Оля.
***
Через несколько часов дом был построен. Он был 4-х этажным. На каждом этаже было по 2 комнаты. Каждый этаж- чей-то. 1- Бена, 2- Мой, -3 Олин, а 4 Анжелин. Лестница была в веранде. Мы заприватили дом и пошли искать чего бы пожрать, ото скоро подыхать начнем.
Я искала семечки, бью траву. Оля бегала от бомбящего пукана крипера. Анжела строила загон для свиней и коров. А Бен строил мободробилку из скелетов.
Когда мы зашли домой, то увидели скелета убегающего от... Оффа!? Он был ростом как Сленд. Лица не было, только улыбка чеширского кота. Он был одет в плащ, который в майнкрафте был похож на платье. Было очень смешно. На ногах были длинные сапоги. В руке у него была роза.
- Офф, какого...!? Ты че заходил в мою комнату- рассердился Бен.
- Да, а что?- Офф остановился, а скелет выбежал из дома и убежал.
- Вон из этого мира.- сказала мармелад.
- Ну пожалуйста- Офф сделал глаза, как у кота из Шрека.
- Хорошо, но дом свой построишь.
- Спасибочки. Готов расцеловать тебя Анжелачка.
- А вот это, не советую- сказала мармелад.
На следующий день мобы сгорели, кроме пауков и криперов. Барыга построил 1-этажный дом из камня. Во дворе был красивый сад. У нас было много еды. Нам нечего было делать. Анжела и Оля строили всякие здания и аттракционы. Я и Бен строили схемы из красной пыли. Я хотела поставить рычаг, но мне помешал голос палочника.
- Все, нам пора домой. Бен телепортируй нас из этого мира. Стоп. А че Офф сдесь делает?
- А че нельзя?- спросил барыга.
И в туже секунду мы оказались дома. Вау. А я уже привыкла к квадратному телу. Офф, Бэн и Слендер разошлись по комнатам. Оля прятала руки за спиной.
- Что у тебя там?- спросила я, пытаясь посмотреть, что за спиной.
- Ни чего!-ответила она. И в тут же я услышала лай.
- Ты, что волка из майна достала!?- удивилась мармелад.
- Ну я не хотела прощаться с Персиком. Когда же мы еще пойдем туда!?- опустила щенка Оля.
- Зачем?- спросила я.
- Гугл, у тебя же есть Арчик, а я хотела тоже кого нибудь. Вот и приручила волка. Назвала его как Лололошка называет- Персик.
- Хорошо.
- Ладно, я спать, пока.- сказала я.
- Спокойной ночи- сказали подружки.
-Угу- угукнула я и пошла к себе.
Я немного почитал книгу, потом покормила Арчика, закапала капли и уснула.