Pov Даша
Я проснулась раньше всех. Солнце только начало всходить. Я встала и пошла на кухню, достала корм для арчика и пошла обратно в свою комнату. Насыпав корм в миску, я переоделась и пошла делать себе завтрак. Пока я пила кофе, до меня дошло. Сегодня Новый год. С лицом похуиста, я сказала про себя "круто". Ну ок. Я пошла в библиотеку и провела там несколько часов. После проснулись другие. Я сидела на барной стойке и смотрела как анж, оля и тренди завтракают.
-Ну, будем справлять?- спросил модник
-А то- сказала анж
- Анжик не упустит шанс бухнуть.- сказала я
-Вряд ли Сленди разрешит- сказал Сплендор, потирая глаза.
-Пффф, а кто он нам, мамочка?- хмыкнула оля.
-Ну вы живете в моем доме и по моим правилам- сказал Слендер, который только телепортнулся к нам. Он ообрал у Оли кофе и, хлебнув, телепортировался в лес.
-Вот он сукка, уебу за кофе.- Оля злобно шипела.
-Такс кто со мной за бухлишком?
-Но...-трендер хотел что то возразить, но я просто молча, показала ему фак- ой кого я обманываю, я тож хочу, пойду вам свитеры новогодние сделаю.
Мы с Анж и Олей пошли в магазин. Анж пошла покупать водку.
-Э, возьми мне вино красное, плес.- крикнула я Анжику.
Пока я выбирала гирлянды и игрушки на елку, Оля залезла в тележку и заснула в обнимку, с еще не купленной халвой. Купив продукты, я пошла искать анж, но нашла я ее быстрро, тк она была в отделе с колбасой. И что же вы думаете, мы стояли в очереди и купили это? Нет. Мы с Анж с разгону, выкатили тележку с продуктами и Олей на улицу и под крики людей, начали убегать от охранника. Завернув за угол, через пол часа убеганий, мы оторвались от него и пошли домой. Закатив тележку в дом, мы вывалили все содержимое спящих близнецов.
-Вы че уже бухие чтоль- крикнула Оля, которая валялась на Мише, потирая ушиб.
Мы отдали Спленди игрушки, чтоб он украшал елку. А сами пошли следить за Анж, чтоб она не сожрала ничего, пока будет готовить к столу, ну естественно помогать ей (нет). Пока Анжик готовила жратву, я пела песни, а Оля крутила спиннер. Из-за этого, Анж считала ее аутисткой и я еле отговорила вызвать врача. Я пошла вешать гирлянду и даже хотела повеситься ею, но Сплендор в ужасе отобрал гирлянду и сказал, что сам ее повесит
-Ну ок- пожала я плечами.
Так мы дождались вечера. Офф вернулся в обед и уже ставил стол, а Ира и Миша его накрывали.
-Ну и где он был?- злобно прошептала нам Анж.
-Не ебу- сказала Оля, продолжая крутить спиннер.
И вот мы сидим за столом. Одного Слендера нету, ну и Бена, он рубится в приставку дома. Даже Джек пришел к нам. Анж разливала всем водки. а я налила себе стакан вина. Да- да, не в бокал, а в стакан. Сплендору мы налили детское шампанское, но смотря на ухмылку Оли, странного Сплендора и какой то пакетик в мусорке, в его стакане, не только шампанское. После пяти бутылок Анжика и других вставило и они начали смеяться, просто, смотря на стены. Трендер единственный, кто не пил. Он подарил нам свитеры и ушел спать, тк из-за спиртного может распухнуть лицо нашего пидорского друга. Мы с Олей и Анж ничего, никому не дарили. Не ну а что? Офф встал и подарил Анжику букет роз и подарок. Она приняла.
-Стой, только попробуй открыть этот подарок тут, мои глаза этого не вынесут- кричала Оля.
-Даже не хочу знать, что там- сказала я.
Сплендор хотел подарить нам рисунок, но из-за наркоманки Оли, он подарил нам колбасу. А мы то думали куда она делась. Анж аж зашипела и накинулась на него, из-за чего Сленди заплакал в испуге и побежал к себе в комнату, но вместо того, чтобы забежать в дверной проем, он врезался в стену и рухнул вниз, без признаков жизни. Я одна выпила бутылку вина с не малым градусом. Внезапно тут появился Слендер со злой мордой.
-Ой, мы это, пойдем розы в вазу поставим, а то завянут- Оффыч и Анж смотались.
Слендер окинул всех нас взглядом и даже покраснел от злости.
-Ой Сленди, а ты мне нрав- я полезла целоваться, что он прихуел аж.
-Горько- закричала Оля и засосала Джека, который объелся почкой.
-Какого хуя, все целуются, а у меня нету парня- закричала Ира и побежала к Трендеру. После чего послышался крик Трендера и он пулей вылетел из дома, а за ним гналась запыхавшаяся сестра- близнец.
Миша просто стоял в шоке и после минуты, ушел на улицу. Он гулял по лесу и даже чутка всплакнул. Он сел у ручья и выбросил коробочку, предназначенную Оле.
**********
Глубоко извиняюсь за столь долгое отсутствие, но мне реально надоел этот фанфик. Нет ну за этот год, я конечно пыталась написать проду, но уже некоторые моменты забылись, поэтому я хотела сначала его заново прочитать, а потом уже писать новую главу, но из-за стыда за то, что я писала такое убожество, не дочитывала и желание писать пропадало. Кст, тут могут быть нестыковки с предыдущими главами. Ну а если вам жаль, что этот фф замораживается, то могу выложить новый фф, аля бонусы к этому фф, только там не будет криппи и безликих, только даша, оля, анж и их убогие приключения). Пс, если что он называется "Бонусы".