Собаки в лесу?

887 58 1
                                    

Ваах. Мы в городе убийц очень долго. Я домой хочу. Когда мы поедем?- нудила Оля.

- Хз- сказала я. - Там наверное Арчик, Персик грустят, Анжеле скучно.

*Тем временем у Анжелы.*

- Вуху Каге, тащи вино.- кричала Анжела, прыгающая на столе.

*В городе убийц*

-Слушайте, а вы не видели Оффа, он вырезал в моем костюме сердце и свалил- на кухню вошел палочник. Судя по ему виду, он был злой. Он повернулся, на заду у него было сердечко.

*В доме безликих, у Анжелы.*

- Анжелыч подвинься.- Офф телепортнулся и уже прыгал рядом с Анжелой- Бони, Бони! Где ты, аниматроник херов?

*В городе убийц*

Я взяла куртку и шапку с Джейком из "Время Приключений". Что-то скучнова-то. Не че, ща все будет. Я схватила записки Слендера, которые лежали на столе и выбежала на улицу.

- Ээ, ты что творишь?- крикнул Слендер,  от безысходности он забыл про телепорт и побежал за мной.
Мы пробежали так 50 метров, после я выдохлась и упала прямо в траву.

- Все сдаюсь. Убивай, сожри, делай, что хочешь, но я не могу даже встать. Богомол подбежал ко мне и начал переводить дух.

- Фу, ненавижу бегать, как люди могут жить без телепортации.

- Как то живут- я встала с земли и начала оптряхивать.

Я осмотрелась. Хм, а мы забежали в лес. Он конечно не Слендера, но чем то похож. Пофоткаться можно классно. Посмотрев в даль, я заметила какое то движение. Через несколько секунд я увидела несколько собак. Они были в 6-и метрах от нас.  В это время Слендер присел и начал собирать записки.

- Аа, Сленд, быстрей, пошли отсюда. Здесь собаки.

- Ну подожди. - сказал Слендер и встал. После он заржал- ты серьезно боишься собаку?

- Да. Не собаку, а целую стаю собак. Аааа, они приближаются. Ну пожалуйста, пошли.- я начала тянуть за рукав пиджака владыку леса, отчего он еще сильнее заржал.

Я от безвыходности размахнулась ногой и врезала ему в голову. Он упал и схватился руками.

- ааа прости, ну блин не ржи, быстрей, они сейчас сюда придут.- палочник то ли ржал, то ли плакал, но скорей всего 1-ое. Мне ничего другого не остовалось, кроме того, что бы взять его за шкирку и потащить. Я быстрей поволакла его от леса. Со стороны это выглядело, как- будто я убила человека ( ну или монстра) и потащила труп, чтобы скрыть следы. Он лишь волокся. Я отошла от собак на несколько метров.

- Фухх, Слендер с виду ты тощий, а твой вес об этом не говорит.- я отпустила его и повалилась на траву.- Ты уже не Слендер (с англт тощий), ты фэт ( с англ толстый).

- Очень смешно- с сарказмом сказал Сленд.- ну я уж точно быстрей тебя бегаю.

- Причем тут это. И вовсе это не так.

- Давай проверим. Кто первый добежит до дома.- Слендер сдвинулся с места и побежал.

- Стой, дай перевести дух, ээ только попробуй телепортироваться!- крикнула я и тоже побежала за палкой (Слендер).

Я бежала за палочником. Через некоторое время, я начала замечать, что вокруг начинают капать капельки. Пока мы бегали наступил вечер. Полная луна освещала все вокруг. Сквозь капли, проходил лунный свет, отчего везде мерцало. Но в один миг луна перестала освещать лес. Сильный ветер нагнал внезапные серые тучи и закрыл луну. В округе была тишина. Лишь слышалось падение капелек дождя на сырую землю, не видавшую загрязненных колес железной машины и хлопок прикосновения подошвы с уже мокрой землей. Со временем дождь начал превращаться в ливень. Я подскользнулась на кочке и покатилась кубарем. Теперь теплая ванна мне точно не помешает. Волосы запутаны, в листьях, в веточках; на одежде, руках и ногах облипшая грязь.

- Нет, ну супер. Мало того, что вся грязная, так еще и колено разбила.- сказала я, потерая ушибленое место.- Эй, остановись, Слендер!

Палочник остановился. Он повернулся и с гордой мордой кота, укравшего колбасу со стола, медленно начал подходить. Сделав 5 шагов, Слендер остановился и прислушался. Посмотрев на него я начала вслушиваться в пустоту.

- Ой-ей. Это что...

- Нет, похуже..- Слендер явно напрягся.

- То есть ты хочешь сказать, что тут водятся оборотни. Но они же всего лишь мистическое существо. Это наверное волки.

- А безликие- не мистические существа. Это "город убийц", он находится в другой параллели. Кого тут только нет: оборотни, вампиры, вурдалаки, упыри, кикиморы, тролли,  демоны и другие. Тут возможно все.

- Разве безликие не сильнее остальных?- я так и дождавшись руку помощи, встала сама и начала оптряхиваться.

- Смотря сколько существ. Есть и по сильнее нас. Оборотни, не опасны... когда луна не полная. Сегодня полнолуние. Каждый оборотень помогает другому.

-Один за всех и все за одного- проговарила тихо я, что бы меня не услышали рабы луны. Слендер протянул руку.

- Поздновато, я уже встала с земли. Если ты не видишь.

- Я телепортирую нас.

POV Марина.

Я сидела за столом и пила кофе. Несколько секунд и я услышала стук маленьких капель по холодной октябрьской земле. Казалось, о с каждой капелькой, дождь становился сильнее. Пока Даша и Оля, где то шляются, я успела покопаться  в контактах и нашла нашу общую подругу- Анжелу. Мы с ней поболтали и начали вспоминать былые времена. Я и не заметила, как прошло время и за окном небо потемнело. Я общалась по скайпу с давней подругой, как услышала стук в дверь. С каждый разом стук становился еще громче. Я попросила Анжелу перезвонить, а сама положила планшет на прикроватный столик. Захлопнув дверь, я спустилась по лестнице, оставляя за собой топот кед, раздающихся эхом по всему дому. Я открыла дверь и глаза мои стали, похожи на трелку. Я немного замешкалась, сердце началось биться сильнее, у меня была паника.

- О привет.- В дом прошли без приглашения Макс и Алиса, которая протягивала мне тортик для уже ею задуманного чаепития.  

- Эмм, привет- я отошла в сторону и закрыла дверь за гостями.

- Ой, а где Джеффик?- спросила Алиса. Джеффик, ты издеваешься чтоль? Нет, не то что бы я ревную, но с ней же сейчас ее парень и как можно вообще такое сказать про чужого парня. Арр, аж слова путаются.

- Ээ.. Он..- фак, что сказать?- он пошел... на охоту.- соврала я.- сейчас позвоню, уточню.

Ну и зачем я это сказала. Но ничего, зато будут уверены, что я встречаюсь с Джеффом и не обманываю их, хотя все это ложь Джеффа, что бы заставить его ревновать. Мне даже стало как-то обидно. Я взяла сотку и начала набирать знакомый номер.

- Ало, лапусичка, привет. Как твои дела? На охоту сходил. Угу, Угу, ну ладно тут Алиса с Максом пришли ты... а ну ладно, ага, пока.- сказала я в трубку и бросила ее.

Тут в дом телепортировались Слендер и... Даша? Они были все мокрые и грязные. Они потопали мимо нас, оставляя за собой следы.

- Эм, ну ладно. Мы пришли пришли, что бы пригласить вас всех на хеллоуин. В честь праздника в замке "Сиамские близнецы" проходит вечеринка. Надеюсь вы пойдете, или вы буде заняты более интересным занятием...- сказала псевдо подруга.

- Мы придем- быстро выпалила я и закрыла дверь перед носом пары.

- О я тож пойду.- сказала переодевшаяся Дашка.

- А я нет.- ответил Слендер из кабинета.

- Ты не пойдешь, но я заставлю.- я улыбнулась ответу Даши и пошла в комнату гугла и меня на данный момент.

POV Анжела.

- Ало, лапусичка, привет. Как твои дела? На охоту сходил.- послышался в айфоне голос Марины.-Угу, Угу, ну ладно тут Алиса с Максом пришли ты... а ну ладно, ага, пока.

- Эмм и что это было? спросила сама у себя Анжела.

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя