Глава 2

131 4 0
                                    


Pov Мия
Я пришла к месту встречи,к кафе.Я посмотрела на телефон,уже было 7.40.Где её черти носят? Только стоило мне вспомнить,про мою подругу,как я увидела,как она бежит ко мне на встречу.Эта была девушка,со светлыми волосами и голубыми глазами.У неё были пухлые,розоватые губы,под глазами,были слегка заметны мешки от недосыпа. (На фото) Она была одета в чёрную майку, в короткие шорты,которые подчёркивали её стройные ноги.На плече девушки была ,чёрная сумка.А ведь по ней и не скажешь,что она та ещё тихоня.
-Здравствуй,Мия.Извини,что опоздала,- запыховшись говорила она.
-Привет,Дина.Ничего,у нас ещё 20 минут в запасе,пошли,- я улыбнулась и мы пошли в школу.
-Как у тебя дела?
-Отлично,Дина, а у тебя?- улыбаясь спросила я у своей подруги.
-Тоже.Правда,вот,родители надоели.
-Что случилось?
-Они хотят отправить меня на всё лето,к бабушке,в Россию.
-Я представляю,как ты будешь общаться с теми местными,- смеясь говорила я.
-В смысле?- не понимая смотрела на меня Дина.
-Ну твой акцент представила,- я начала смеяться.-Скажи что-нибудь на русском.
-Ладно,- на русском и с ужасным акцентом сказала Дина.Я начала хохотать.
-О Боже,вот это ты дала жару!
-Перестань!- улыбаясь говорила Дина.
Мы и не заметили как подошли к школе.
-Ты хочешь туда идти?- помрачнев спросила у меня Дина.
-Не особо...
-И я,снова эти издевательства.
-Ну что ж поделать,ладно,пойдём,выше нос,Динозаврик!
-Эй,я же просила не называть меня так!- смеясь говорила мне Дина.
К слову,Дина моя самая лучшая подруга.Дружим мы с ней ещё с детского сада.Мы с ней очень много всего пережили. Именно она была рядом со мной,когда мои родители бросили меня и Сэма.За это я ей очень благодарна.Она очень милая и добрая.Учимся мы с ней в одном классе, она учиться в принципе очень хорошо.Итак вернёмся к истории.
В нашей школе есть группировки,ботаны,изгои,сплетницы,бунтари,спортсмены,готы,эмо,атеисты, помешанные на вере и главная группа Барби.
-Эй,где вы купили эту одежду? На помойке что ли взяли?- тыча на нас палец,говорила Пейпер Дак,все начали смеяться.
Пейпер Дак-главная красавица в школе,богатая,17 лет,
-О да,ты как всегда жгёшь,- Пейпер получила поцелуй в губы от Криса Липтона
Крис Липтон-красавиц,спортсмен,играет за школьную футбольную команду, бойфренд Пейпер,крутой парень.
Я и Дина молча прошли мимо этой компании и я сказала.
-Как же они достали,-холодно сказала я,Дина кивнула мне в знак согласия.
Мы пошли в кабинет,первым уроком была биология.Я не могла сосредоточиться,я слушала,как кто-то,что-то шептал про меня и Дину.Как же они бесят.
Вот и закончилась биология, время настало для русской литературы.Мой самый любимый урок,я очень люблю читать.В свободное время я всегда читаю стихи.Мы с Диной пошли на урок,прозвенел звонок на урок.Урок прошёл довольно таки хорошо.Следующий урок геометрия,он прошёл скучно и нудно,нам объясняли новую тему.Звонок.О Боже,как давно я его ждала!Наконец-то.Итак следующая станция столовая.
Все выбежали из кабинетов и побежали в столовую.Наша школа, скорее всего самая голодная школа,после третьего урока.Я и Дина спокойно пошли в столовую.Взяв поднос с едой мы пошли за стол.На нас пялились парни.Фу,как они мне противны.Кстати говоря, в компании крутых парней,состоит мой брат Сэм.
-Эй,мелкая!-к нам подошёл Сэм.Стоило всего лишь его вспомнить.-Сегодня,к нам придут парни, с ночёвкой,-я кивнула в знак согласия.
-Спасибо,-Сэм обнял меня и пошёл к своим друзьям.
Только я собиралась занести поднос с едой,как тут он падает мне на одежду.И я вижу довольную физиономию Дина.
Дин Дак- старший брат Пейпер, капитан футбольной команды,18 лет,лучший друг Сэма.Главный красавец школы,самый крутой парень в школе,поёт играет на гитаре.
-Ой,извини,я тебя не заметил,-сказал Дин.Вся столовая начала смеяться.
-Чёрт,-всё,что я успела промолвить,я выбежала со столовой и побежала домой,что бы переодеться,зайдя в дом,я сняла с себя одежду,кинула её в стиралку и переоделась.Смысла идти в школу я уже не видела,поэтому

Из серой мышки в прекрасную бабочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя