Глава 3

118 4 0
                                    


Pov Мия
Я легла на диван и не заметила,как уснула.Я спала долго,где-то до семи вечера.Я увидела как я была накрыта пледом.Странно,а ведь я не была под пледом.Я ещё повалялась на диване и снова задремала.Я так устала,от этой школы,от этих издевательств,поскорее бы кончилась эта проклятая школа.
4 часа назад...
Pov Сэм
Вот и закончились эти уроки,мы собрались всей компанией и пошли в магазин,за едой и содовой.Купив всего,мы пошли ко мне домой,открыв я увидел спящую на диване Мию,которая тихо сопела.Она такая милая.Я и не заметил как начал улыбаться,я взял плед и укрыл её.Парни начали меня дразнить,я вмазал им подзатыльника и тихо прогнал их в свою комнату.Там мы сели на диван,открыли чипсы,включили футбол и начали смотреть его.
-Эй,Сэм,а сколько твоей сестре лет?- спросил у меня Дик.
Дик Миллер- играет в футбольной команде, ботан,18 лет, отличник.
-Ну 17 и чо?
-Интересно
Мы сели на пол и продолжили смотреть футбол.
Теперь...
Pov Мия
Я поднялась,посмотрела на часы было около 19.30.Ух,ну ничего себе я проспала. Я поднялась с дивана и потянулась.Чёрт,ещё домашку делать.Ладно,плевать,спишу у Дины. Я пошла на кухню сделать себе сэндвич,тут на кухню заваливается Дин.Боже,как он меня бесит.Я отвела от него взгляд и продолжила делать сэндвич.
-Эй,Мия,прости меня за сегодня
Я промолчала ему в ответ.
-Реально прости,я не хотел.
-да ладно тебе,- я улыбнулась и сделав сэндвич принялась его уплетать.
-Спасибо,- Дин улыбнулся мне. Боже,у него такие зелёные глаза и такая милая улыбка,что просто О БОЖЕ.
-Почему ты в школе ведёшь себя как серая мышка,ты ведь вроде классная.-сказал Дин,пиля меня взглядом.
-Мне нравится такой быть,но терпеть издевательсто надоело.-ответила я и ушла в свою комнату. Дин,что-то сказал,но я не услышала.
В комнате брата играла музыка и слышен смех. Вот кому повезло, популярный парень в школе и хороший брат,который всегда мне помогает. Я не заметила,как вошла в свою комнату. Плюхнувшись на кровать я набрала номер Дины.
-Алло?- послышалось на другом конце провода.
-Дина,привет.- радостно сказала я.
-Приветики,завтра в школу вместе же идем?- спросила она.
-Конечно. Давай в 7:30 в кафе напротив школы.
-Хорошо,ладно я пошла,мама зовет. -Сказала Дина.
Резко в комнате брата затихла музыка,и в мою комнату забежали парни, и начали бить меня подушками. Вот,дети малые.Но я не сдамся! Я взяла подушку и начала лупасить их, а те только дико смеялись.Потом в комнату забежал Сэм, и забрал парней,а те улыбнулись мне и подмигнули. А я так и осталась с подушкой в руке и с взлохмаченными волосами.
(На фото Сэм)

Из серой мышки в прекрасную бабочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя