Я стояла и наслаждалась музыкой ребят, но обернувшись, я увидела Дина, который смотрела на меня звериным взглядом, он направился к выходу и остановился, посмотрел на меня, и по его лицу потекла слеза. Я помотала головой и закрыла глаза, открыв глаза, я увидела Дина , он всё так же стоял возле двери.
«Мия это он! Иди к нему!»-кричало мое подсознание и я с ним согласилась. Рванув к выходу , я открыла дверь и вышла на воздух, но там никого не было. Я села на ступеньки и заплакала.
-Всё бросили меня. И даже ты Дин. – рыдая говорила я.
Я почувствовала, что возле меня кто-то сел, обернувшись я увидела парней.
-Мия, успокойся и расскажи нам, что с тобой происходит!- спросил Микки, а остальные лишь закивали в ответ.
Я глубоко вдохнула, чтобы хоть как-то успокоиться и улыбнулась им. Правда улыбка фальшивая.
-Всё нормально!- улыбаясь проговорила я ,смотря на землю.
-Хватит врать, Мия! Сколько можно уже! Мы же видим, что с тобой происходит!- кричал Тэд.
-Да блять! Отвалите вы от меня ! Это моя жизнь, делаю с ней, что хочу!- злобно крикнула я и развернулась на 160 градусов. –Пока.
Я рванула в сторону шассе, быстро поймав такси, я залезла в него и назвав нужный адрес, мы тронулись с места. Соленые слёзы капали с глаз, воздуха категорически не хватало, я начала задыхаться. Водитель такси протянул мне бутылку минералки, я залпом опустошила полбутылки сразу.
-День не задался?- улыбаясь спросил водитель.
-И день, и жизнь.- сказала я, фальшиво улыбнувшись.
Отвернувшись к окну я смотрела на проносящийся лес.
*************
От имени автора.
-Девушка, мы приехали!- громко сказал таксист.
Мия расплатилась и вышла с машины, ели как она доковыляла к дому, войдя в него, девушка отправилась к себе в комнату, по пути она увидела, как Дина вышла с её комнаты в её одежде.
-Какого ХУЯ!!!?-громко закричала она.
Дина повернулась, и мило улыбнувшись девушке, зашла в комнату брата. Мия ворвалась в комнату брата.
-Ещё раз ты зайдёшь ко мне в комнату! Сучка, мои вещи брать могут только друзья, а не такие шлюхи как ты, и на этот раз Сэм тебя на защитит.- громко крикнула она и вышла.
POV Мия.
Я вошла к себе в комнату и скатилась по стене, по моим глазам покатились слёзы.
-Я не могу так больше! Я схожу с ума!- закричала я.
В комнату забежал Сэм, и он был очень зол.
-Знаешь, что, сестричка! Ты- эгоистка! Дина- моя девушка, пора бы с этим уже смирится. –крикнула он и вышел.
В голове потемнело , глаза начали закрываться. Сильная боль в области живота. Я погрузилась во тьму.