Глава 38

43 3 0
                                    


Я бежала и бежала, в легких не хватало воздуха, но я продолжала бежать. Из-за слёз было плохо видно дорогу, я забежала уже достаточно далеко, не удивлюсь если я уже за городом. Телефон противно вибрировал в кармане шорт, но  я не собираюсь поднимаь трубку, не хочу казаться слабой. Ведь я Мия. Я справлюсь со всем в одиночку, как это делала всегда. Единственный кто со мной рядом остался- Холли. Она помогла мне осуществить мечту. Я разочарованна в людях, ибо она могут причинять только боль.
От имени автора.
Девочка добежала до красивой поляны, успанной цветами мо всех сторон. Она остановилась. Её сердце быстро стучало, а красивые голубые глаза, покраснели от слез. Мия пошла в середину поляны и легла. Солнце светило в глаза и из-за этого она не могла смотреть на небо. Олев солнечные очки, девушка положила рюкзак под голову и наслаждалась тишиной. Мия хотела стать птицой. Стать свободной. Стать независимой от кого-то. Слёзы опять наполнили глаза девушки, она не выдержала и заплакала, Мия закричала от боли, которая копилась всё это время в ней. Птицы быстро разлетелись кто-куда. Глаза девушки медленной начали закрываться, она уснула. Так устала, что уснула в цветах. Сейчас она похожа на беззащитную маленькую девочку.
*******
Pov Мия.
Я открыла глаза, и поняла,что это было всё не сном. Я услышала, как где-то не далеко от меня играет музыка. Я пошла на её звуки и вышла на пляж, где стояла большая сцена, на которой стояла Генри, она увидев меня, помохала мне рукой. Я улыбнулась, и подошла поближе к сцене.
-Мия, сегодня ты выступаешь. - ответила она и исчезла со сцены.
Ну ладно, спою свою любимую песню. Достав плеер, я подшла к менеджеру и включила меледию,под которую буду петь. Менеджер кивнул и ушёл.
******
Время выступления. Я вышла на сцену с натянутой улыбкой.
- Ребятки, привет!- сказала я в микрафон. - Сегодня я спою песню, которая посвещается моему бывшему парню.
Все закричали и захлопали.  Зазвучали первые аккорды песни и я начала петь.

Из серой мышки в прекрасную бабочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя