Pov Мия
-Будешь должна мороженко,- он подмигнул мне.
-Хорошо,- я улыбнулась.-Итак с чего начнём? -я посмотрела на него.
Тод об смотрел меня,затем на часы и сказал.
-У нас есть час,что бы купить тебе одежду и научить тебя некоторым вещам.
-Каким это?-я приподняла одну бровь
-Увидишь,- он улыбнулся,взял меня за руку и мы пошли на дорогу,там стояла его машина.Чёрная ферари,он открыл мне дверь,я села,а затем и он сел.Он завёл машину и нажал на газ.У меня за звенел телефон,это был Сэм.Я подняла трубку.
-Алло,Мия.Ты где!?
-Успокойся Сэм,я решила прогуляться
-Долго не гуляй!
-Хорошо-хорошо,- я бросила трубку.
Мне так нравиться,когда он ведёт себя как старший брат.
-Кто звонил?
-Брат,- я улыбнулась.-А куда мы едем?
-В парикмахерскую
-Что!?
-Да,да,начнём с твоей причёски,-он улыбнулся.Спустя пару минут мы уже были около большого здания.Мы вышли из машины и пошли туда.
-Вообщем,пойдём,пока,ты будешь делать себе причёску, я выберу тебе наряд,- я кивнула в знак согласия.
Я зашла в парикмахерскую,меня встретила какая-то молодая девушка.
-Здравствуй,ты наверное от Тода,так?
-Да,а откуда вы знаете?
-Он мне позвонил.Я его девушка,-она мило улыбнулась.-Ну что ж садись,изменим тебя,- снова мило улыбаясь говорила она,я лишь кивнула и последовала за ней.Села в кресло.Девушка Тода,начала что-то делать с моими волосами.Закончив с моими волосами,она принялась за моё лицо,она не долго повозилась с моим лицом.
-Вуаля!Ты готова!- с этими словами меня развернули к зеркалу.Я саму себя даже не узнала.Мои волосы стали ещё светлее,хорошо уложено,свисали локоны.Мои голубые глаза,стали ещё больше,ресницы стали тоже больше.На губах был блеск.Я не верила отражению в зеркале.
-Это не я,-говорила я.
-Детка,это ты,-сказал Тод стоя за мной.-Следующие,что мы сделаем,это пирсинг и тату,- он улыбнулся.
-Пирсинг?Тату?А это больно?
-Не-а,- сказали хором Тод и его девушка.
-Ладно,поверю вам,-я улыбнулась и встала с кресла.-Веди меня
-Хорошо,-Тод взял меня за руку и мы пошли делать мне пирсинг и тату.Мы пришли к кому-то дяде,он посмотрел на меня,а затем сказал.
-Что будем прокалывать?
-Нос,- неожиданно для самой себя сказала я.
-Хорошо,-спустя пару минут,уже в моём носе,было кольцо.-Если захочешь можешь потом это снять,- я кивнула.
-Теперь тату,-Тод взял в руку какую-то штуку и спросил.-Что ты хочешь и где?
-Хмм....как насчёт на плече подсолнуха?
-Аха,хорош,- он улыбнулся.
Спустя пару минут...
-Вуаля!-сказал Тод
-О Боже,как это мило,- я улыбнулась.
-Так-с теперь одежда,- я встала и мы пошли в магазин.Там мы прикупили мне одежды.Я устала,скажу вам честно,но это стоило того.Мы сели в машину и Тод подвез меня до дома.
-За тобой,Мия,остался лишь характер,- он мне подмигнул.
-Угу,спасибо,Тод,-я улыбнулась и помахала парню рукой, и пошла домой, там я перемерила всю одежду и выбрала на завтра наряд.Выбрав его,я легла спать,что бы проснуться завтра,не мышкой серой,а бабочкой.