-Неуклюжая ты,красотка,-подмигнув сказал мне Тэд.
Я улыбнулась,мы пришли на пляж.Тут-то и началось шоу,все парни пошли переодеваться. Крис вышел без майки и в красных плавках.Дак принялся снимать при мне свою байку. Тони снял майку и был в кепке и в чёрных плавках.У него на груди красовалась тату и чуть ниже пояса тоже.Тэд первым делом побежал в воду.Из раздевалки вышел Мики, на его теле красовались родинки.Боже,как же мне нравятся его родинки.Генри выбежал из раздевалки и побежал в воду к Тэду.
Самый последний вышел Питер,у него были голубые плавки,он провёл рукой по волосам и посмотрел на меня.
Боже,скажите мне,я в Раю!? Столько накаченных парней,красуются передо мной.Я чувствую себя каким-то султаном,у которого гарем.Я села на песок и смотрела как парни зашли в воду и плавали,брызгались.Пока Генри не посмотрел на меня и что-то начала нашёптовать Мики,тот Тони,Крису,Даку ,Тэду и Питеру.Все парни посмотрели на меня похотливым взглядом и Крис с Тони,подошли ко мне.
-Эй!Красотка,иди к нам!- кричал мне Тэд.
-Ни,нихчу,- психовала я.Только я успела это произнести,как Тони и Крис взяли меня ,один за руки, другой за ноги и понесли меня к морю.
-Придурки отпустите!-хохотала я.-Я плавать не умею.
-Научим,крошка,- подмигнув мне сказал Дак.
-Нит!!!-кричала я.
Крис и Тони ,затянули меня глубоко,так,что тем,было по грудь.Ну да,они же высокие,а я-то маленькая,идиоты!Парни кинули меня в воду, я начала хвататься за их руку,что бы не утонуть.Тони держал меня за руку,что бы я не пошла на дно,Крис же смотрел и уговаривал Тони отпустить мою руку.
-Тони,отпусти её,она же не научиться плавать так
-Слышь,мне её жизнь важнее.Потонит огребать будем.
-Эй,я как бы тут вапщет,и всё слышу,-недовольно буркнула я чуть-чуть выпивая воды.Я крепко держала руку Тони,но почувствовала как тот отпускает мою руку легонько,я барахталась,но потом когда Тони отпустил мою руку,я пошла на дно.Но потом...