Я увидела его...Дина!?Дин!Боже,это он!Я закрыла глаза и снова открыла,он исчез...Я убежала со сцены и пошла к Холли.
-Холли,я видела его!
-Кого?
-Дина
-Дин уехал,смирись,-говорила мне Холли
-Нет! Я видела его,он есть!-твердила я.
-Мия,он уехал вместе с Пейпер,его нет,забудь его,- взяв за плечи трясла меня Холли.
-Но...я же...видела его...-опустив глаза твердила я,только уже не так уверенно.
-Тебе показалось,Мия.Пойдём,я отвезу тебя домой, Сэмм наверное уже волнуется.
-Нет.Не волнуется,-холодно сказала я.-Он с Диной,им хорошо...
-Может быть ты переночуешь у меня?
-Нет,я дома буду ночевать,не надо меня подвозить,я хочу прогуляться,-я улыбнулась и ушла со стадиона.Я включила наушники и пошла в парк,где обычно катаются скейтеры,делая разные трюки и прочие.Я думала,что может быть они поднимут мне настроение?
Я пришла в тот самый парк,села на лавочку и смотрела как парни делают трюки,странно,но сегодня девушек не было,наверное пошли на концерт любоваться на парней.Я усмехнулась.Мой взгляд привлёк парень,у него были тёмные волосы,карие глаза,густые брови,накаченные руки,он был в "алкоголичке"поэтому я могла хорошо разглядеть его ключицы.Этот парень стоял и курил,заметив меня он подошёл ко мне с сигаретой во рту и спросил.
-Тебе нравятся курящие парни?
-Да,нравятся
-Почему?
-Мне нравятся парни, которые курят.
Которые,слегка щурясь,делают очередную затяжку.
От которых пахнет туалетной водой вперемешку с сигаретным дымом.
Этот голос с хрипотцой и чуть горьковатый вкус губ.
Когда,стоя на балконе с сигаретой, они думают о чём-то,всматриваясь вдаль.
А ты стоишь рядом и гадаешь,что за мысли сейчас крутятся в его голове.
-Ты готовилась что-ль? - немного в шоке стоял парень.
Я усмехнулась.
-Нет,- я улыбнулась,он улыбнулся мне в ответ.
-Я Крис
-Мия,очень приятно
-А мне-то как приятно,-Крис улыбнулся и принялся меня оценивать в своём подсознание.
К Крису подошёл ещё какой-то парень.
-Крис,ты какого хрена,девочку обижаешь? Посадят же,педофил ипанный
Я засмеялась,Крис слегка засмущался,а потом представил мне своего друга.
-Это Генри,-пробормотал он.
-Мия,-всё ещё улыбаясь говорила я.
-Мне очень приятно,Мия,- Генри улыбнулся и поклонился.У Генри были тоже тёмные волосы,густые брови,голубые глаза и слегка лукавая улыбка.
Я посмотрела на дорогу,мне опять показался Дин.Я снова его вижу,я потёрла глаза и снова посмотрела на дорогу,Дин пропал.
-Что-то не так,красотка?-спросил у меня знакомый голос.
Я повернулась,это был...