С машины вылезло 4 парней или девушек,в темноте не разглядеть. Они увидели меня,точнее мой силуэт,направились в мою сторону,от чего мне стало немного жутко,но я сидела на своём месте.
-Привет красавица!-сказал Тэд!?
-Тэд! Привет,как я давно тебя не видела!!-крикнула я и запрыгнула на паренька.
-Мия!Черт,я тебя не узнал! Ты такая красивая стала!Повзрослела!-сказал Тэд и начал катать меня на спине.
Трое парней смотрели на нас ,как на двух сумасшедших. Я слезла с Тэда и посмотрела на этих парней.
Один был в очках и синей шапке, в зауженных джинсах и синей байке. Другой в официальном костюме, голубые глаза,черные волосы. Третий тоже в костюме с шикарными кудряшками.
-Тэд! Кто это?- шёпотом спросила я.
-А,это мои друзья. Тот,что в шапке,это Дилан. Этот голубоглазый,Логан. И тот,что с шевелюрой Найтен. Парни, а это Мия.-ответил он,жестикулирую руками.
-Ладно. Мне пожалуй пора.-ответила я.
-Пока.-крикнули ребята мне в след.
Я пошла в сторону своего дома. По пути зашла в круглосуточный магазин,и прикупила еды. И вот я, с двумя огромными пакетами ковыляю домой.
Когда я вошла в дом, бросила пакеты на стол в кухне и пошла в душ.Приняв все водные процедуры,я направилась прямиком в кровать. Как вдруг телефон зазвонил и на экране высветилось имя...