Дин уснул и я сейчас пытаюсь тихонько выйти с палаты. Закрыв дверь, я с облегчением вздохнула. Дин жив, и от этой мысли на душе стало теплее. Я могу теперь видеть его улыбку,и чувствовать его тепло. А теперь мне хочется изменится,сделать что-то безумное. Точно! Я покрашусь в красный! Я мигом вышла с больницы и направилась в парикмахерскую.
-Здравствуйте! Я бы хотела покрасить волосы в красный.-сказала я и мило улыбнулась женщине лет 35.
-Конечно! Присаживайся!-радостно ответила она и указала мне на стул.
Я села и парикмахер принялся творить. Через два часа я уже шла с красными волосами домой, и + с очень хорошим настроением. Когда я вошла в дом,то обувь брата не увидела. Это значит,что сегодня он всё таки пошёл в школу.
Не успела я разуться,как мой мобильник завибрировал в кармане.
-Алло!Мия!Это Дина,ты чего сегодня в школу не пришла?!Я уже не знаю что думать! И телефон ты не брала!-кричала в трубку подруга.
-Нууу,Дина,не кричи ты так,я чуть не оглохла! Всё нормально со мной.Жива,здорова!Что ещё,то нужно,для полного счастья?-со смехом произнесла я.
- Ладно.Завтра хоть придешь?
-Конечно! Чо мне дома то сидеть.
-Ок. Тогда завтра в пабе возле школы , в 7.15! Без опозданий. Поки-сказала Дина и положила трубку.
Я вздохнула и кинула свой телефон на диван, а сама поплелась на кухню,открыв холодильник я еды вообще не увидела! Представьте моё удивление!
-Чёрт,Сэм! Купил бы хотя бы колбасы!-крикнула я и захлопнула холодильник.
Теперь ещё и в магазин идти,такой то жарой!
От имени автора.
Мия схватила телефон и наушники,обула свои черные конверсы и вышла с дома. Солнечная погода очень удивительна,для такого города как Лондон. Девушка направилась в сторону ближайшего супермаркета. Когда она подошла к нему,то увидела знакомую,белую голову девушки.
-Холли! Холли!-крикнула она.
Холли повернулась к девушке и высунула наушники с ушей.
-Мия?Это ты?-крикнула девушка и подошла к Мии.
-Пхаха,кто ж ещё кроме меня?
-Санта Клаус! Я его так ждала!А ты меня обломала!-обижено сказала Холли и надула губки,как маленькая девочка.
-Ну сорри.-ответила Мия и потрепала рукой по волосам Холли.
-А ты куда?
-В магаз,ибо братец съел всю еду!
-Каков наглец!-сказала Холли,и девушки засмеялись.
-Составишь мне компанию?
-Конечно!
И девушке весело направились ко входу в магазин. Около часа они бродили по магазину, и набрали целую тележку разных вкусностей. После они расплатились за покупки и пошли в сторону дома Мии