От имени автора.
Замкнуты круг. Холли нравится Тони, но ему нравится Мия, а Мие нравится Микки. Что же они будут делать?
Голубое небо стало темно серым из-за тучи. Послышался гром и в небе появилась молния. Казалось, что тучи рухнут на землю. Пошёл дождь. Холли и Микки побежали в разные стороны, одна Мия стояла на том же месте и смотрела вдаль. Её мучила разные вопросы..
Pov Мия.
Пошёл дождь, но мне всё равно. Сейчас я чувствую себя последней шлюх#ой. На душе кошки скребуться. Моя одежда стала вся мокрая. Я медленно пошла в сторону дома. Люди пробегали мимо и косо смотрели на меня. Проезжающая мимо машина проехала по луже и облила меня. Я показала водителю фак и пошла дальше. Когда я подошла к дому, то услышала громкую музыку. Войдя внутрь, я увидила кучу выпивки и еды. Пьяные подростки шастали по дому и танцевали. Сэм увидел меня и подошёл ко мне.
-Ну и где ты была?
- в заднице.- ответила я и улыбнулась.
- ясно.
- Сэм, иди к нам!- крикнули ему блондинки.
-Иду.
Он ушёл, а я направилась в свою комнату, зайдя туда я переоделась в рубашку в красную клетку, и в джинсы. Спустившись я взяла бутылку виски и начала пить.
Через несколько минут мне стало так весело, что я начала вытворять безбашенные поступки. Обнималась с девками, потом поцеловала пацана, орала громче музыки, что горло заболело. А сейчас я играю в бутылочку на желания.
- И так Мия! Твоё желание будет такое! Ты в трусах и ливчике пробежишься во круг дома, крича, что ты феечка винкс!
-Да не вопрос ребятки! - крикнула я и отпила глоток с бутылки.
Раздевшись, я побежала на улицу, а те кто играл в бутылочку пошли за мной и дико ржали.
Я пробежала вокруг дома, громко оря, что я феечка винкс.
- Это было оч смешно!- смеясь сказал Сэм.
-Ага.-ответила я и одевшись легла на диван и уснула.