Глава 36

45 4 0
                                    


-В школе надо мной и моей бывшей подругой часто издевались. Однажды брат пригласил меня на вечеринку и заставил там вступить, но на сцене я сильно испугалась и не смогла петь. Барби нашей школы начала оскорблять меня и все остальные тоже.  Я убежала на пляж, и там встретила одного человека, который помог мне. Потом я пошла гулять с Дином, и в конце дня его сбила машина, он попал в больницу. Когда он очнулся, то признался мне , мы начали встречается. И казалось, что всё, happy end. Это не так. На одной из вечеринок Сэм и Дин напились и пришли домой. Дин начал приставать ко мне, я его отшила. Чуть позже мне позвонили на телефон и сказали, что Дина(подруга над которой издевались) пострадает если я не приду в заброшку. Я пришла....-всхлипнув говорила я.
-Что дальше?- хором спросила парни.
- В заброшке был Дин со своей  сестрицой. Они связали меня,  Дин пытался меня изнасиловать. Потом я узнала, что Дина спала с моим братом  втайне от меня.  У меня началась истерика и Пейпер воткнула мне в живот нож. Очнулась я уже в больнице, а дома меня ждало письмо от Дина.
«Дорогая,Мия.Прости меня.Прости,что врал.Прости,что был для тебя плохим парнем.Прости,что были мысли изнасиловать тебя.Прости,что испортил тебя.Прости,что помог Пейпер.Она сказала,если я не помогу ей,отвечать тебя за свои слова,то она наймёт кого-то и те убьют тебя.Я не хотел,что бы они тебя убивали.Я согласился...Пейпер,она сказала,что я могу тебя лишить...Ты поняла вообщем...Я как дурак,поддался соблазну...Прости меня,прошу.Я совершил много ошибок.Извини.Знай,я всегда любил тебя и буду любить.Извини,что предал тебя,моя малышка.Прости,я люблю тебя.Обещаю,я больше никогда не появлюсь у тебя в жизни.Только знай,что я тебя люблю
От плохого парня Дина.Будь счастлива..» -сказала я, вытирая слезы. –С того момента мне мерещится Дин.
-Ого..-ответили ребята....
(простите,что так мало, я писала быстро,ибо сегодня я уезжаю.)

Из серой мышки в прекрасную бабочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя