-Что-то не так,красотка?-спросил у меня знакомый голос.
Я повернулась,это был Тэд,у него была футболка с символом Бэтмена,а сверху коженка,чёрные джинсы и вансы.Рядом с Тэдом были какие-то ещё парни,но о них чуть позже.
-Тэд!-Я улыбнулась,встала с лавки и кинулась обнимать Тэда.
-Эй,красотка,тише-тише,-улыбаясь говорил Тэд.
Я же вам не рассказала историю,как мы познакомились с Тэдом.Это было очень давно,мне было лет 7,ему было 8,как и Сэмму.Тэд,в младшей и средней школе был лучшими друзьями,пока Тэд не переехал в Париж.Это был летний день, я играла в куклы.Сэмм,присматривал за мной,потом к нам пришёл Тэд.Он был в голубой рубашке и в шортиках,тогда я впервые увидела Тэда.Он подошёл ко мне и сел возле меня,и начал улыбаться.А потом когда я предложила ему сыграть со мной,тот отказался,а затем погладил меня по голове.Теперь Тэду,19,он вернулся в Лос-Анджелес(где живут все персонажи,этого фанфа) и вот он здесь.Тэд родился летом,раньше чем Сэмми,Сэмми же родился осенью.Поэтому Тэд и старше Сэмми.
-Вы знакомы? -спросил у Тэда,Крис.
-Безусловно,-сказал Тэд.
-Ничосиии,-Подняв руки вверх сказал Генри.
Я улыбнулась
-Эй,красотка,где же твой братик,Сэмм?
-Дома сидит,с моей бывшей лучшей подругой...-я опустила глаза и выйдя из объятий Тэда,села на лавку и смотрела на дорогу.
-А Дин,где?
-Он уехал...-настроение пропало,улыбка тоже.Я посмотрела на дорогу,Дина там не было,а ведь так хотелось его увидеть снова.
-Ты чего-то не договариваешь,красотка,-сказал мне Тэд.
-Давай закроем тему?Хорошо? -я посмотрела на Тэда
-Хорошо,-ответил мне Тэд.
-Так ситуация наколилась,пошлите на пляж?-предложил Генри.
-Я за,-сказала я.В любом случае,мне нужно от отвлечься от Дина.
-Я тоже за,-сказал Тэд и улыбнулся.
-Я за,-сказал Крис и тоже улыбнулся.
-Тэд,мож представишь нас? -сказал один из парней ,которые стояли возле Тэда,их было трое.
-Ах,да,точно,-Тэд неловко улыбнулся.-Это Тони,-у Тони были тёмные волосы,которые были подстрижены как у челкастых",так же у него были милые карие глазки,милая улыбка и брови.-Это Дак,-У Дака были светлые волосы,спрятанные под кепкой,голубые глаза,так же у Дака были тату на двух руках.-Это Мики,-у Мики были тёмные волосы,карие глаза,но больше были похожи на чёрные глаза и всё его тело было покрыто родинками.Божееее,до чего ж милый,на руке Мики была татуировка.-Это Питер,-у Питера были тёмно русые волосы,карие глаза,густые брови и по нему сразу можно было сказать,что он стесняшка.
-Я Мия,-улыбаясь сказала я.
-Я Крис
-Генри
-Ладно,пошлите на пляж уже,-сказала я и встала с лавки,а затем направилась в сторону пляжа.За мной пошли парни,Тони начал петь,у него милый голос.Я улыбнулась и лишь танцевала под его песню.А затем,запела вместе с ним.Закончив песню мы начали смеяться.Вокруг на нас смотрели как на ненормальных.Но нам было плевать,нам было весело.Мы шутили шутками,которые были понятны лишь нам.Всё таки офигенно иметь друзей мужского пола.Мы шли компанией на пляж.Некоторые ехали на скейте по дороге и подрезали друг друга.Некоторые,это Мики,Тони,Генри и Крис.Я из-за Криса чуть ли не упала,он подъехал около меня и подрезал,и я чуть не полетела вниз,хорошо,что Тэд меня словил.
-Неуклюжая ты,красотка,-подмигнув сказал мне Тэд.