глава 7

82 3 0
                                    


  Pov Мия
Как не странно,я проснулась в хорошем настроение,не смотря на то,что чёртовы лучи солнца светили мне прямо в глаза.Я встала,заправила кровать и одела свой новый наряд.Я одела серую кофту,одела чёрные джинсы, сделала причёску,,одела чёрные туфли,на каблуке.Накрасилась и пошла на кухню.Там меня уже ждал капучино,а рядом сидел Сэм.Хммм может быть решил извиниться? Хотя навряд ли.
-Доброе утро,- улыбнувшись сказала я.
Сэм посмотрел на меня и ответил мне.
-Доброе, я тебе приготовил капучино
-Спасибо,- я поцеловала Сэма в щёку.
-Что с тобой произошло? Ты стала другой,совсем другой.
-Ни-че-го,- я улыбнулась,выпила быстренько капучино,взяла свой рюкзак и пошла встречать Дину,которая уже наверное ждёт на нашем месте.Так и есть,Дина стояла и ждала меня.У неё были распущены волосы,которые были заложены на бок,лёгкий макияж.На Дине был одето красное платице,с чёрно-белыми полосками,а на ногах у девушки были красные вансы.Заметив меня Дина побежала ко мне обняла меня и сказала.
-Эй,что с тобой произошло?
-Я решила измениться,хватит стоять в сторонке и слушать оскорбления в наш адрес.Нужно стать лучше,- я улыбнулась.
-Поддерживаю,-Дина тоже улыбнулась мне в ответ.Немного постояв мы пошли в школу.Зайдя в школу,я увидела своего брата Сэма и Дина. Сэм стоял в белой футболке, с каким-то рисунком,а так же на нём были порванные джинсы и чёрные конверсы,а на шеи висела серебряная цепочка.На Дине же была чёрная майка,на голове чёрная шапка из которой вылезла чёлка.Также на Дине были чёрные джинсы и чёрные вансы.Сегодня он оделся,как будто бы в трауре. Дин нас заметил и крикнул.
-Классный прикид Мия!
-Спасибо!-крикнула я ему в ответ, я почувствовала как мои щёки запылали.Раньше же мне никто не говорил комплиментов.
-Кто-то влюбился,- улыбнувшись говорила мне Дина.
Тут нам на встречу пёрлась компания Барби.
-Что научилась краситься наконец-то?
-Что наша гламурная ,выучила новое слово?-ответила я.
Честно говоря,я от себя такой речи не ожидала,как и Барби тоже.Я не сказала им не слова ,а просто собралась и пошла в кабинет с Диной.
На уроках мы с Диной вечно хихикали и учителя делали нам замечания,но было как-то наплевать.Сейчас большая перемена и вся школа проталкивается в столовую. Я и Дина взяли подносы,и пошли за свой столик . Когда мы сели за стол, Пейпер злобно посмотрела на меня и взяв стакан с соком в руки,направлялась к нам.Она плюхнулась на стул,который стоял рядом со мной.
-Мия,ты такая убогая.-сказала Пейпер.
Я повернулась к ней лицом и улыбнулась.
-Милая, следи за выражениями. -Ответила я и облила её соком,вся столовая залилась хохотом.
-Ах ты !-крикнули "барби", а я лишь развернулась .Думаю теперь они не оставят меня,пока не опозорят,но вот только теперь моё время издеваться.  

Из серой мышки в прекрасную бабочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя