глава 11

74 4 0
                                    


  POV Мия.
После парка мы с Дином решили пройтись прогуляться по ночному городу.
-Как тебе погодка?-решила спросить я,чтобы хоть как-то развеять тишину.
-Прохладно.-ответил Дин и улыбнулся мне.
Мне стало холодно и Дин протянул мне свою толстовку. Я улыбнулась ему и он немного покраснел.
Сейчас мы идем по дороге,так как уже поздно, и машин таковых нет.
Резкий гудок и свет фар ослепил меня. Дин отлетел в сторону и громко приземлился на землю. Я закричала и побежала к нему.
-Дин!Дин!-кричала я.- Боже,пожалуйста,Дин, не умирай.
-Мия. Я люблю тебя.-сказал он и закрыл глаза.
Ко мне подбежал водитель,который сбил Дина, он начал что-то говорить, и судорожно набирать что-то на телефоне. Я не могла ничего разобрать , в ушах стоит ужасный звон,слёзы идут рекой. В голове до сех пор крутиться фраза "Мия, я люблю тебя."
Через несколько минут приехала скорая,которая забрала Дина и меня.
-Он жив?!-кричала я,захлебываясь в слезах.
-Пульс есть,но слабый.-сказал врач и вколол что-то мне.
-Снотворное. Отдохни.-сказал он и я начала закрывать глаза.
Сон...
Я иду по длинному коридору,который не кончается. Мне сильно болят ноги,но я продолжаю идти. В конце видна дверь,когда я подошла к ней,то пыталась открыть,но всё четно.
Я открыла глаза и меня ослепил свет. Воспоминания нахлынули на меня. Авария,кровь и Дин. С глаз начали капать слезы. Я вытерла их краем рукава толстовки Дина. Его одеколон божественен. Я встала с кушетки и пошла к двери. Когда я подошла к регистратуре,то спросила как Дин, и жив ли он.
- В реанимации он. Тяжелые переломы и сотрясение мозга,большая кровопотеря.-ответила медсестра,глядя в экран компьютера.
-Можно к нему?-спросила я,хриплым голосом.
-Можно,но не надолго. 321 палата.-ответила она.
-Спасибо.-ответила я, и попыталась улыбнуться.
Я шла по коридору и искала палату Дина. Так-с, 319,320, о вот и 321.
От имени автора.
Девушка постучала в дверь,но не услышав ответа,вошла в палату. На кровати лежал весь бледны,около него было много разных приборов, а в носу торчала трубка. Из глаз голубых глаз побежали слезы,она села на стул рядом стоящий около кровати , и взяла руку Дина,которая была теплой.
-Дин,я тоже люблю тебя.-ответила Мия.-пожалуйста не оставляй меня.
Девушка посмотрела на парня и вновь заплакала.
-Извините. Ему нужен покой.-сказал врач и Мия вышла с палаты. Быстрым шагом она вышла с больницы и села на лавочку,смотря на ночное небо.  

Из серой мышки в прекрасную бабочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя