Глава 32

45 3 0
                                    


-Ну,что развлечёмся,красотка?- улыбаясь сказал Тэд.
Развлечёмся!? Что!?Что они хотят со мной сделать!?
Я закрыла глаза вздохнула и собиралась уйти,пока парни стояли около здания и болтали с какой-то компанией.Я развернулась и побежала куда глаза глядят.Но тут когда я обернулась назад,что бы посмотреть,заметил ли кто мою пропажу.Я врезалась в кого-то,подняв глаза я увидела,Тони.
-Эй,Мия,ты чего?
-Отвали!-кричала я.
Мне страшно....Страшно...Почему именно со мной всё это?
я не заметила как по моим щекам скатились слёзы.
-Ты чего плачешь?
Спросил Тони и вытер мои слёзы.
-Мне страшно...
-Эй,неужели прекрасные бабочки чего-то бояться?
-Да,бояться.Они бояться умереть.
-Но ведь,ты не из тех бабочек,которые бояться?
-Из тех
-Мия,прекрати,всё будет,хорошо,а теперь успокойся и пойдём к парням,как будто ничего и не было,хорошо?
Я кивнула головой.Может и вправду,стоит довериться.Я сделала шаг и остановилась,перед моими глазами снова Дин.Он говорил со мной.
-Мия-Мия,ты предала меня
-Нет,я не предавала тебя,я всё ещё люблю тебя.
Дин исчез.Тони смотрел на меня как на чокнутую.
-Мия,с тобой всё хорошо?
-Да.я просто разговаривала со своим парнем...бывшим парнем.
-Но тут никого не было...
Я замолчала ,а затем сказала
-Пойдём уже,Тони
Мы пришла к парням,Мики,сказал.
-Думала убежишь? Чёртос два,малышка
Я промолчала и зашла в здание,парни прошли за мной.При входе,там были столики,обычная кафешка,со сценой? На сцену Вышел Мики,Тони сел за барабаны,Тэд играл на гитаре,Крис тоже,Генри играл на бас гитаре.И вот Мики запел...
По телу пробежалась приятная дрожь,от голоса Мики.Кто бы мог подумать,что он умеет петь и у этих парней есть своя группа.Я стояла около сцены и наблюдала за парнями.На лице появилась довольная улыбка,Мики смотрел на меня и улыбался.

Из серой мышки в прекрасную бабочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя