Глава 40

45 4 0
                                    


Всю дорогу мы молчали,я смотрела на ночное небо,оно было как всегда прекрасно.Я всегда любила ночь,особенно летнюю ночь,потому что.Если выйдешь в летнюю ночь на улицу, поймешь как она великолепна. Вокруг полная тишь, кажется что ты здесь одна. В полночь наступает волшебное время! Ты слышишь где-то вдали шорохи, тихие звуки, но как, ведь здесь полная глушь?! Если пойти на поле, то при свете луны будет переливаться рожь. Если приглядеться, то можно увидеть птицу сидящую на ветке на соседнем дереве, это сыч. Дует прохладный ветер, стоишь одна и тебя перебирает дрожь. Подойдешь к озеру на соседней улице и увидишь камыши. А какие на небе яркие звезды! Можно даже увидеть большую или малую медведицу.
Я стала на месте и просто смотрела на небо.
Pov Мики
Мия остановилась и смотрела на ночное небо,своими голубыми глазами.Они начали сверкать,как те звёзды на небе.Неужто эта противная девчонка,пробудила во мне чувства? Да нет,что за чушь я несу?быть такого не может.Она не достойна меня.Не достойна,но чёрт,как она прекрасна.Я не должен влюбляться в эту ,дуру.Она никчёмна,она противна мне...Наверное...Мики,перестань,это просто лишь девчонка.
Я постоял немного,а затем засунув свои руки в карман пошёл вперёд.
Pov Мия
Посмотрев на ночное небо,полюбовавшись его красотой,я пошла дальше.
Подойдя к клубу, Дак,Холли,Мики,Тэд,Крис и Генри зашли в здание.Я только хотела зайти в здание,как тут меня дверь закрывает Тони и прижимает меня к стенке.
Да,что с этими парнями!? Им так нравиться,меня к стенке и к камням прижимать!?
Прислушавшись,я услышала частое дыхание Тони,тот опустил свою голову глубоко вздохнул,поднял голову и уверена сказал.
-Мия,ты мне нравишься,-проговорил тот,смотря мне в глаза,с лёгким румянцем на его щеках.
-Какая прелесть,- я улыбнулась.
Честно говоря, мне было плевать на чувства Тони,но я не хотела прекращать общаться с ним. Тони,немного посмотрел мне в глаза и впился мне в губы.Когда наш поцелуй прекратился,Тони отстранился от меня и сказал.
-П...П..П..Прос-с-сти,я н-н-нез-наю,что на меня нашло,-сказал тот и отвёл взгляд в сторону,на его лице всё так же красовался румянец,но на этот раз он был более выразительным.
-Ничего,-я улыбнулась.-Может пойдём уже?- решив сделать вид,что ничего не произошло спросила я.
-Да,конечно.Только вот...
-Что?
-Давай об этом никто не узнает,хорошо?- подняв свои голубые глаза спросил у меня Тони.
-Хорошо
-Точно?
-Да,- я улыбнулась.-Друзья?- протянув свой мизинец спросила я.
-Да,-Тони ответил мне взаимностью и на его лице появилась улыбка.
В этот момент к нам зашёл Мики.
-Долго вас ещё ждать?-недовольно буркнул Мики.
-Надо будет и больше подождёшь,хулиган,- я усмехнулась,показала ему язык,а затем зашла в здание. За мной пошёл Тони, а за ним и Мики. Мы зашли в клуб,Холли,уже видимо выпила Маргариты,от неё,её просто прёт,очень сильно прёт.Холли стояла на танцполе и танцевала в компании Дака и Генри.Я посмотрела в дальний угол,там я увидела Тэда,который уже нашёл себе "жертву" на одну ночь.Они сидели на диване и целовались,рядом сидел Крис и мило флиртовал с незнакомкой. По ушам била громкая музыка,я пошла за барную стойку, заказала себе,Маргариту и принялась пить её.Ко мне подсел Мики,он выпил виски и смотрел вдаль,Тони же,отжигал на танц поле, возле него тёрлись какие-то девушки,но мне как-то пофиг.Я пила свою Маргариту и смотрела на Мики.Меня забавляют его родинки,допив Маргариту,я пошла к Холли,Даку,Тони и ещё каким-то двум девкам,которые уже явно перебрали и тёрлись об Тони.Я танцевала,что есть силы.Танцевала,так,будто бы никто меня не видит.На лице была довольная улыбка.Определённо это просто восхитительный конец этого дня. Я смотрела на Мики,он пил виски и смотрел на меня. Я звала его к нам,тот лишь недовольно шмыгнул носом и продолжал пить свой виски.

Из серой мышки в прекрасную бабочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя