Pov Мия
Я шла домой,в голове у меня крутился силуэт той докторши,она казалась мне весьма знакомой.Её черты лица,её походка,её манера общения,её голос всё это казалось мне знакомым.Может быть мы виделись на улице?Да,скорее всего так.
Я шла по улице и смотрела на дорогу.В голове прокручивались разные мысли.Одна из них была связана с Сэмом и Диной.
Когда они переспали? Почему они не рассказали мне ничего? Почему они предали меня?Стоит ли им больше доверять?
Ещё одна мысль была у меня связанная с Дином и Пейпер.
Зачем Пейпер меня пырнула ножом?За что? Почему Дин помог ей? Почему я верила его словам?Почему я верила его признаниям?
Перед глазами появился тот день.Тот день, когда Пейпер меня пырнула ножом.Я вспомнила её довольную улыбку,после того как она сделала это.От этого воспоминания у меня заболела та рана и я скорюжилась,как будто бы меня снова пырнули.Я её ещё больше ненавижу,Пейпер.Но Дин?Зачем он помог ей? Зачем!? Если он так ненавидел меня,то почему клялся мне в любви!?
.....Ты предпочла вместо меня,эту паршивку,которая переспала с твоим братом....
Вспомнив слова Дина,рука от ярости превратилась в кулак.Дина...Дина...Как ты могла...
Я и не заметила,как дошла до дома.Дверь открывать не хотелось,снова Сэмми он напоминает об Дине,об Дине(м.р),об Пейпер.Нет!Забудь!У тебя новая жизнь!
Я вздохнула грудью побольше воздуха и выдохнула,открыла дверь,она была на удивление открыта.Может быть меня ждали? Хотя навряд ли,скорее всего Дина с Сэмом в порыве страсти забыли её закрыть.
Я зашла в дом,закрыла дверь и направилась к себе в комнату.Идя в комнату,я увидела довольную Дину,которая выходила из комнаты Сэмма,в его майке и в трусах.Я была права,за Диной пошёл и Сэмм,увидев меня ,он подошёл ко мне.Я хотела быстро зайти к себе в комнату и закрыться,что бы он не зашёл туда.Но слишком поздно одумалась,только я хотела открыть дверь,как меня за руку схватил Сэмм.Он посмотрел мне в глаза и сказал.
-Может быть пора меня простить?
-Нет,-холодно сказала я.
-Ладно...Тебе просили передать,- он дал мне записку.
-Что это?
-Записка
-От кого?
-Как прочитаешь,сама узнаешь,-Сэмм отпустил мою руку и пошёл к Дине,которая спустилась на кухню.
Я вошла к себе в комнату,плюхнулась на кровать и развернула записку.Я узнала почерк.Эта записка была от Дина.В ней он писал :
"Дорогая,Мия.Прости меня.Прости,что врал.Прости,что был для тебя плохим парнем.Прости,что были мысли изнасиловать тебя.Прости,что испортил тебя.Прости,что помог Пейпер.Она сказала,если я не помогу ей,отвечать тебя за свои слова,то она наймёт кого-то и те убьют тебя.Я не хотел,что бы они тебя убивали.Я согласился...Пейпер,она сказала,что я могу тебя лишить...Ты поняла вообщем...Я как дурак,поддался соблазну...Прости меня,прошу.Я совершил много ошибок.Извини.Знай,я всегда любил тебя и буду любить.Извини,что предал тебя,моя малышка.Прости,я люблю тебя.Обещаю,я больше никогда не появлюсь у тебя в жизни.Только знай,что я тебя люблю
От плохого парня Дина.Будь счастлива..."
Прочитав это на глазах,появились слёзы.Перед глазами появился Дин. Мне вспомнились его улыбка,его глаза,голос,его прикосновения,его дыхание.Сердце стало ещё чаще стучаться,на секунду показалось,что оно и вовсе выскочит.Чувства..Чувства к Дину не пропали...Я всё ещё люблю его,по щекам покатились слёзы.Я прикрыла рот рукой,что бы ни Сэмм,ни Дина не услышали,как я плачу,я села на кровать,опустила голову и снова начала плакать.
Моменты с ним пронеслись перед глазами и все моменты были радостные,все моменты закрыл один день.Тот день,когда Пейпер пырнула в меня нож.Рана от ножа снова начала болеть.Я не заметила как ко мне в комнату пришёл Сэмм,наверное услышал как я плачу,он сел рядом со мной и начал гладить меня,по спине.Стараясь успокоить меня.Я подскочила с кровати и сказала.
-Не трогай меня!Ты меня предал!Как и Дин,Дина!Предатель!
-Никто тебя не предавал...-спокойно говорил Сэмм смотря на меня.
-Да!?Почему тогда,Дин променял меня на Пейпер и помог ей!?Почему,ты переспал с Диной!?Почему!?Что я вам плохого сделала!? За что!? Почему именно вы!?Вы,дорогие мне люди,предали меня!?Почему!?
-Это был твой День Рождения...-вдруг сказал Сэмм ,опустив глаза в пол.-Я выпил,очень много выпил.Так как я знал где живёт Дина,я пошёл к ней,я завалился к ней.Мы говорили,потом она поцеловала меня,а потом я не мог сдержаться и начал к ней приставать,она не сопротивлялась, затем мы переспали.А потом я понял,что она мне очень нравиться, я предложил ей встречаться,она согласилась.Мы решили не говорить тебе об этом,рассказать тебе чуть позже...Но Дин рассказал...Спасибо ему за это,если бы не он,ты мы бы так и не осмелились тебе рассказать всю правду
...Прости меня,сестричка,-он приуныл.Я села возле него.Глубо вздохнув я сказала.
-Ладно.Я прощаю тебя...Как никак брат,да и не все люди идеальны...
Сэм улыбнулся,я увидела в его глазах огонь,а на левой щеке ямочку.Сэмми обнял меня и сказал.
-Прости меня,Мия.Я больше никогда ничего не буду от тебя скрывать.Прости
-Угу,-на сердце от слов Сэмми стало,как-то теплее.
Сэмм вышел из моих объятий и ?