Когда я открыла дверь в дом Холли,то увидела кучу народа,которые танцевали в так музыке, а на стене весла надпись на которой было написано " Патихард в честь Мии"
Я пошла дальше. Кучу выпивки и еды. Я налила себе шампанского и пошла искать Холли. По дороге на второй этаж меня трижды поздравили с днем рождения. Когда я поднялась на второй этаж,я начала заглядывать в разные комнаты, но лишь видела целующиеся парочки. Услышав в одной из комнат знакомые смех,я вошла и увидела Дину и Сэма,которые сидели на диване обнимку, а на кровати лежала Холли.
-Хей,привет! Спасибо за вечеринку!-сказала я.
-Это ещё не всё.-ответили хором ребята.
-Сегодня ты будешь петь. И это не обсуждается. Я слышал как ты записывала песни. -сказал Сэм.
-Но,я не смогу.- в панике ответила я.
-Сможешь! Я выступала и не перед таким количеством! Ты должна показать себя,Мия!-крикнула Холли,вставая с кровати.
-Хорошо,и когда я выступаю?
-Через 15 минут.-ответил Сэм.
-Что!?-крикнула я.-Я же не успею песню выбрать!
-Успеешь.-ответили они и вышли с комнаты.
Вот так сюрприз,блин!Лучше бы дома сидела! Я поправила свои волосы, и вышла с комнаты,спустившись на первый этаж,я выпила стакан виски. На сцене появился мой братец.
-Хей,хей,хей! Народ, сегодня день рождение моей сестрицы. Мия, милая с днем рождения! Давайте дружно поздравим её!
-Happy Birthday to You!-кричали все.
-Спасибо вам! А теперь она споёт! Поддержим её!
Все начали хлопать,а я поднялась на сцену.Ноги стали ватными и в горле пересохла.Сэм дал мне микрофон. Я подошла к синтезатору пианино и начала играть знакомые ноты. Собравшись с духом я начала петь.
Is your lover
Playing on your side
Says he loves you
But he ain't got time
Here's the answer
Come and get it
At a night down heights
Smooth like honey
Just to make him sleep
He's still ballin'
Just to make him see what he's been missing
So come and get it
While you still have time
If you're boy's sneezing repeat me after me say
Take a sip of my secret potion
I'll make you fall in love
First love it can't be broken
One drop should be enough
For you belong to me
I got the recipe
And it's called black magic (and it's called black magic)
Take a sip of my secret potion
One taste and you'll be mine
There's a spell that can't be broken
It'll keep you up all night
For you belong to me
I got the recipe
And it's called black magic (and it's called black magic)
От автора.
Завораживающие звуки очаровали слушателей. Они начала подпевать,ведь эту песню знали все. Когда Мия закончила петь,то наступила полнейшая тишина, и девушка начала паниковать,но через несколько минут зал наполнился свитами и аплодисментами. Довольная Мия ушла со сцены и направилась в сторону друзей,которые с улыбкой смотрели на сияющую девушку.