Как вдруг телефон зазвонил и на экране высветилось имя Дины.Я подняла трубку.
-Алло
-Здравствуй,Мия,-вдруг послышался мужской голос,он показался мне знакомым,но я не могла понять чей это голос
-Это кто?
-Неважно.Твоя подруга у меня,если ты хочешь её вернуть,то ты должна завтра прийти в заброшенный дом в 21.30,приходи одна.
-Что вы с ней сделали!?
-Пока ещё ничего,ты должна поторопиться,иначе ты её больше не увидишь.Ты ведь не хочешь этого?
-Не хочу
-Тогда завтра в 21.30 в заброшенном доме,одна ,-незнакомец бросил трубку.
Я стояла молча где-то минуту,может быть и больше,я не могла понять,что произошло,не могла осознать,что случилось
Но потом до меня дошло.Дина,Госпади.
Что они могут сделать с ней!? Чёрт,я убью их,если они тронут её!
Я стояла и смотрела в одну точку,в дом зашёл Дин и Сэм,оба были пьяны.
-Эй,сеструха,ты какого ушла!?
-Да,солнышко,ты какого ушла!?
Я решила ничего им не говорить про Дину и хотела разобраться во всём сама.
-Захотела и ушла,-я повернулась с Сэму и Дину и натянула улыбку,и сказала.-Эй,алкоголики,идите проспитесь!
Сэм послушно пошёл к себе на верх,а Дин остался со мной наедине.Он подошёл ко мне и поцеловал,затем ещё,начал целовать в шею,он положил меня на диван и начал страстно целовать.Я сопротивлялась,потому что мне было не до поцелуев,моя лучшая подруга хер знает где и хер знает,что с ней может произойти.
-Дин,прекрати,-вдруг вырвалось у меня
-Почему ты сопротивляешься? Разве тебе не нравиться?-спросил у меня Дин.Я промолчала и лишь опустила глаза.-Понятно!У тебя появился другой!Кто это!?Лаки!?
-Нет.Нет у меня никого кроме тебя.
-Тогда почему ты сопротивляешься?
-Я не могу тебе сказать...
-Ясно.У тебя появился другой,-Дин слез с меня и направился к выходу.
-Да нет у меня никого!
-Тогда почему!?
-Я не могу тебе сказать...
Дин молча ушёл из дома и закрыл за собой дверь.Чёрт.
Я побежала за Дином,он ушёл не далеко,я взяла его за руку,он посмотрел на меня.
-Чего тебе? -грубо спросил он.
-Я люблю тебя,нет у меня никого кроме тебя,-Дин обнял меня.
В обнимку с Дином мы простояли,больше 5 минут.Я довела Дина до его дома и сказала,-Тебе нужно выспаться,иди домой,-Дин послушно пошёл домой,я же пошла к себе,я достала наушники и пошла по домой.Наши дома находились не далеко друг от друга,стоило лишь пройти по переулку и я дома.Ну вот,я пошла по переулку, все мысли забиты Диной.Что с ней будет?Кто мне звонил? Я не заметила,как дошла до дома,зайдя в дом,я закрыла дверь и направилась к себе в комнату.Мне нужен отдых.Может быть это сон? Может быть,я завтра проснусь от звонка Дины в дверь? Ладно.Я легла на кровать и вскоре заснула.