-Какие в жопу приключения!?-спросила я.
-Обычные,крошка,-Мики мне подмигнул и посмотрел на Тони и Криса.Те улыбнулась,подошли ко мне и взяли за руки, и ноги ,и понесли к какому-то фургону.Затем и сами сели в машину.
-Что вы хотите со мной сделать!?
-Мы хотим немного поразвлечься,-сказал Крис.
Тэд сел за руль,около него сидел Генри.
-А где Питер?-спросил Генри
-Он ушёл домой,вместе с Даком,-ответил ему Тэд.-Ну,что красоточка,развлечёмся?-похотливо спросил у меня Тэд.
-Нет!Отпустите меня!- начала кричать я и вырываться из фургона.
-Тише,Мия,-сказал Тони и улыбнулся.
-Нет!Скажите,что вы хотите со мной сделать!?-кричала я,на мои глаза наворачивались слёзы,всю меня начало трясти.
-Мы же тебе сказали,хотим развлечься, вместе с тобой,- улыбаясь говорил Мики и положил мне руку на плечо.Я быстро отдёрнула его руку и дала ему пощёчины.
-Нет!-крикнула я. И хотела вырваться из этого фургона,но меня за талию взял Тони и сказал.
-Хватит вырываться,успокойся уже,-спокойно говорил он.А затем приблизился к моему ушку и шёпотом сказал.
-Доверься мне
По телу пробежались мурашки,мне было страшно,но я не показывала больше этого.Тэд завёл фургон и мы поехали,я смотрела в окно,которое было впереди.Я увидела Дина.
-Стой!!!Ты убьёшь его!Не надо,Тэд!Тормози!-кричала я.
-Мия,здесь нет никого,- говорил мне Генри.
-Есть!Вон он! остановись!- кричала я.
-Ладно,Тэд,остановись,ей надо подышать свежим воздухом,- сказал Крис.Тэд покорно остановился,я выбежала из машины и побежала к Дину,как только я подошла к тому месту,где стоял Дин.Я обнаружила,что никого нет,на том месте.
-Но я же видела его...Видела,-твердила я себе.
-Красотка,успокойся,там нет никого,ты слишком долго сегодня на солнце была,-сказал мне Тэд.
-Но я же видела его...
-Мия ,там не было никого,- сказал Генри.
Я села в фургон и смотрела в окно,Тэд завёл фургон и мы снова поехали.В машине стояла тишина,никто не разговаривал,лишь радио прокручивала старые песни 90-х.
-Вот мы и на месте,крошка,-С хитрой улыбкой сказал Мики и вышел из машины.
-Куда вы меня привезли!?-спросила я,меня всю трясло,мне было страшно.
-Сейчас и увидишь,- Крис облизнул свои губы и шлёпнул меня по попе,за что,получил пощёчину.
-Руки не разводи,-грубо сказал ему Тони.
-ладно-ладно,-улыбаясь ответил ему Крис.
-Ну,что развлечёмся,красотка?- улыбаясь сказал Тэд.
Развлечёмся!? Что!?Что они хотят со мной сделать!?