Глава 41

43 4 0
                                    


Pov Холли.
Боже, как же болит голова. Открыв глаза, меня ослепил яркий свет. Поднявшись, резко закружилась голова. Бля,похмелье, вещь фиговая. Осмотревшись, я поняла, что нахожусь в комнате у Мии. На тумбочке стоял стакан и тамблетка от головной боли. Так же я заметила записку
" С добрым утричком, Генри! Пей тамблеточку и прими душ. Одежду я тебе подготовила, лежит на кровати.
Р.S. Жду тебя в школе. Мия :3"
Я взглянула на часы 8:40. О, только первый урок прошёл,отлично. Встав с кровати, я направилась в душ.
Войдя в комнату, на кровати я увидела штаны военного окраса, чёрную военную майку, а на полу стояли чёрные конверсы. Одевшись, я была довольна своим видом. Распустив волосы, я высушила их феном. Взяв свою рюкзак, в котором лежали все вчерашние книги, я спустилась на первый этаж, где за столом сидел Сэм с бутылкой виски в руках.
-Привет, Сэм.
- Ооо, Холли, проснулась уже?
- Ага, а я вижу, тебе трудно перенести разрыв с Диной.
- Я люблю её, Холли. Но она лишь использовала меня. Это пиздец как больно, ты понимаешь?!- чуть ли не крича сказал Сэм.
- Забей на всё,Сэм. Мия отомстит ей, она так просто её не простит. - Сказала я и улыбнулась, вспоминая Мию в столовой.
- Чёрт, да ты права. Хули я буду тут убиваться, Дина там хрен щнает, что делает. - весёло ответил Сэм.
-Ну так иди в школу собирайся, на второй урок успеем.
- Окау, ты можешь без меня идти, я ща звякну друганам!
- Ок.
Я вышла с дома Мии, включив песню, я направилась в школу.
*****
Pov Мия.
Я сидела в столовой с Холли,мы болтали на разные темы, но тут на меня опракинули стакан с соком, я обернулась и увидела Дину, которая громко ржала на всю столовую. Встав, я подошла к ней, и прижала её к стене.
- Ты забыла, что я могу убить тебя. Мне наплевать на то, что меня могу посадить. Лишь бы не видеть твоей рожы. Тварь.- сказала я ей на ухо.
Её глаза наполнились слезами и она убежала. На душе стало как-то паршиво. Я подошла к Холли, и схватив её за руку, потащила на улицу.
- Давай прогуляем..- сказала я.
- Оо, я за! Эта противная школа уже достала меня.
- Хаха, я покажу тебе одно место.
Взяв за руку Герри, я потощила её на поляну, которую нашла не так и давно.
****
- Блин,Мия! Ты мастер в картах! Уже пятый раз меня обыграла!- обиженно говорила Холли, а я лишь смеялась с неё. Резко блондинка встала и повалила меня на землю,начала щекотать.
- Хватит! Холли, я тебя прибью.- крикнула я и побежала за Холли, которая бегала по всей поляне и смеялась.
Уставшие, мы плюхнулись на землю, смеясь.
Тут к нам подошла тетенька с собачкой.
- не бойтесь, она только понюхает вас.- ответила она
Собочка понюхала нас, а мы её погладили.
- Его зовут Фунтик. Мы с моим папой смотрели мультик три поросёнка, и когда назвали собачку фунтиком, он гавкнул.- сказала женщина. - Но папа умер.- тетя чуть на заплакала и пошла дальше.
- блин, я щас зареву.- сказала Холли, вытерая слезинку.
- Ой, да ладно тебе! Давай дальше играть в карты. - Ответила я и начала разлаживать карты...

Из серой мышки в прекрасную бабочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя