Глава 34

48 5 0
                                    



Проснулась я из-за сильной головной боли и немного покалывающей боли в области живота. Подняв кофту, я увидела, что шов почти затянулся. Встав с пола, я направилась в душ, чтобы хоть  как-то освежится и прогнать плохие мысли из головы. После 30 минутного холодного душа, моё настроение улучшилось. Улыбнувшись  своему отражению в зеркале, я  начала красится, после накинула халат и пошла в комнату. Открыв шкаф, я остановилась на черной футболке и шортах с завышенной талией и чулках, одев всё это , я причесалась и взяв телефон и наушники, вышла с дома.
Включив музыку на всю громкость, я пошла в парк. Сегодня здесь совсем нет людей. Будний день, все на работе или на учёбе, одна я в парке сижу.
Но я увидела знакомую компанию. Мика, Тэда, Тони,  Криса ,Генри,  Питера и Дакка. Слава Богу , они меня не заметили, я быстро встала и рванула к ларьку с мороженым , но вдруг врезалась в какого-то парня. Подняв глаза я увидела Микка.
-Чёрт!- выругнулась я и хотела убегать, но он схватил меня за руку.
-Теперь не убежишь!- сказал Микки, победно улыбаясь.
Парень потащил меня к остальным. Теперь мне точно кирдык.  Парни увидели меня и Микка, начали улыбаться . Мы подошли к ним и сели на лавку, остальные парни стали напротив нас.
- А теперь рассказывай.- строго сказал Тэд.
-Ладно. –ответила я.

Из серой мышки в прекрасную бабочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя