Но потом у меня закрылись глаза,снова перед глазами Дин.Снова все радостные моменты,снова его улыбка,его голос,его черты лица.Все радостные моменты закрылись одним.Тот день...Почему я не могу его забыть? Почему?
Я открыла глаза,я вижу воду.Я вспомнила,что иду ко дну.Неужели на этом закончится моя жизнь? Я даже не успела ничего сделать за эту жизнь.Ну уж нет.Я не хочу так заканчивать свою жизнь!
Я начала вспоминать,как меня учил плавать Тони,я начала плыть в верх .Я вижу свет,слышу голоса,вижу знакомые фигуры.Я вынырнула из воды,знаете как в рекламах,когда выныривают из воды и волосы назад.
Когда парни увидели меня,они были слегка в шоке.Тони первый подплыл ко мне и обнял,а затем сказал.
-Боже,Мия,прости меня, я не должен был этого делать,- он начал сжимать меня ещё больше.
-Хватит,задушишь,-с улыбкой говорила я.-Зато я наконец-то научилась плавать,-я лукаво улыбнулась.
Я почувствовала,как что-то схватило меня за ногу, я начала визжать от страха.И начала отбиваться от него.Из воды вынырнул Тэд.
-Красотка,осторожней может,а?
-Пфффффффффффффффффффффффффффффффффффф это я защищалась,-я улыбнулась.
-Ну,а зачем так визжать?-недовольно пробормотал Мики.
-Тебя спросить только и забыла,- ответила ему я.
-Да,забыла,-грубо ответил он и посмотрел на меня презренным взглядом.
-Отвали,- я брызнула в него водой.
-Получишь ты у меня,-Мики нырнул и я почувствовала,как меня кто-то держит за ноги и пытается повалить.Наверное это был Мики.В итоге,я нырнула,там действительно был Мики.Я посмотрела на него,он прижал к моим губам свой палец,мол,тише-тише,а затем,прижав к какому-то большому камню поцеловал меня.Мне показалось,Что передо мной Дин и это он меня целует.Я оттолкнула Мики и быстро поплыла к парням,а затем и вынырнула.Спустя пару секунд до меня дошло,что это был не Дин,а Мики.И то,что Мики поцеловал меня.Боже,почему ты мне мерещишься!?
-Всё хорошо?-спросил у меня Дак,до чего ж он милый.
-Да,-я улыбнулась,а он в ответ.-А где Питер,с Крисом и Генри?
-А,они поплыли на перегонки,кто быстрей доплывёт до другого берега,-сказал Тэд.
-Вот идиоты,-смеясь говорил Тони.
-А где Мики?- спросил Тэд.
-Я не знаю...-сказала я.
-Но ведь вы с ним нырнули вместе почти,- сказал Дак.
-Я не знаю где он,-ответила я.
И тут из воды вынырнул Мики,на его груди красовалась царапина,наверное когда я его оттолкнула,поцарапала нечаяно.
-Эй,Мики,с кем были такие страсти,что аж на груди поцарапали? -улыбаясь говорил Тони.
-Есть там одна.Уж больно дерзкая попалась,- игриво сказал Мики.