Глава 45

59 3 0
                                    

Последняя глава!
Год спустя.

Pov Мия.
Хей, и сного здравствуйте ребятки. Прошёл год и я закончила школу. Я встречаюсь с Микки. И я выйграла в х факторе! Теперь я певица, и мало кто не знает меня. Не так давно  я виделась с Дином. Он очень изменился. Покрасил волосы, набил много татушек. Есть ещё одна новость...
Я нашла своих родителей. То есть маму. Оказалось отец умер. Мамой оказалась та докторша, которая лечила меня, когда Пейпер пырнула меня. Маму зовут Анна. Она очень милая и добренькая. Сэм встречается с Холли, и сделал её предложение так что через пол годика я буду свидетельницей на свадьбе.
Тони..он спрыгнул с крыши в тот день, поэтому парни оборвали со мной все связи, кроме Микки.
Он единственный кто смог вытащить  меня с депресняка. Но это не главное! Я беременна! Боже..
И сейчас я буду выступать. Микки стоит закулисоми, а фанаты громко кричат и хлопают.
- Ей! Заждались меня?- сказала я в микрофон.
- Да!!
- Ну тогда я спою вам мою новую песню.
Заиграла музыка. Первые аккорды песни.  Я начала петь.
***
Боже, как же я устала. 10 песен это вам не шутки. Сейчас я иду прямо к Микки, который стоит со своей фирминой улыбкой.
-Малышка, ты здоровски спела.- сказал он, чмокнул меня в щеку, и за спины он достал шикарный букет из 101 розы.
-Боже..- от радости из моих глаз пошли слёзы. - Микки, я..я..беременна, уже как 2 ннедели.
- Маленькая моя!
Парень поднял меня и начал кружит. Он поцеловал меня и крепко обнял.
- Я так рад, теперь у нас будет маленькая дочурка или сыночек.- сказал Микки и опустился на колени поцеловал меня в животик. Мне стало так приятно, что я слёзы радости не перестовали идти.
- ну не плачь ,зайка..- он опять поцеловал меня и приобняв за талию, мы направились к выходу.
сев в черный джип, мы поехали к нам домой.
От имени автора.
Вот и конец. Хэпи энд. У Мии и Микки все хорошо. Она родила сына и дочку. Тони и Дина. Так она их назвала.  Мия оказалась отличной матерью, а Микки суперским отцом. Они живут душа в душу. Вот так. Из серой мышки, появилась прекрасная бабочка, которая радует всех....

🎉 Вы закончили чтение Из серой мышки в прекрасную бабочку 🎉
Из серой мышки в прекрасную бабочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя