Меня усадили на стул, и начала верёвкой привязывать ноги и руки, чтобы не сбежала.
Пейпер подошла ко мне и подняла мою голову за подбородок.
-Милая ,я тебе говорила, что лучше не играть с огнем.
-Ты огонь?! Господи, да ты жалкая, как и твой грёбанный братец!- крикнула я ,и плюнула ей прямо в лицо.
-Что ты сказала!? Повтори! – сказал Дин и его зелёный глаза вмиг потемнели.
Я с ужасом посмотрела на него, и по телу пробежался табун мурашек. Глаза покрылись прозрачной пленкой из слёз. Я из всёх сил держалась , чтобы не заплакать, хочу казаться сильной.
-Ты жалок!- крикнула я.
От имени автора.
Хлопок раздался по всему зданию. На щеке Мии остался красный след от руки Дина. С глаза девушки падали слёзы. Она сломалась, как игрушка, которую просто использовали.
-Я ненавижу тебя! Ненавижу! Всегда ненавидела... -кричала Мия, захлебываясь в слезах.
Раздался хлопок, и ещё один, потом ещё.
Так продолжалось ,пока из носа девушки не потекла алая кровь. Её лицо стало красным и опухшим от ударов.
Дина с ужасом наблюдала за всем этим ,она не могла ничего поделать. Лишь смотреть. В горле девушки всё пересохло, сил не было даже чтобы заплакать.
- Братишка, смотри не перестарайся! – Сказала Пейпер и залилась хохотом.
- Не перестараюсь! Не путайся под ногами! – Ответил ей Дин и впился в губы Мии.
Он хотел лишь одного. Изнасиловать невинную девушку. Его язык пробрался в рот девушки и вырисовывал разные узоры.
- Прекрати! Хватит! – кричала Мия ,брыкаясь.
В ответ она получила удар по лицу. Соление слезы катились ручьями с глаз девушки.
-Я любил тебя!!! Но ты предпочла вместо меня, эту никчёмную дрань! Которая переспала с твоим братом!
-Что?! Ты врешь! Дина, скажи, что это не правда!
-Прости Мия! Прости меня! –кричала Дина, с её глаз медленно покатились слезы.
- Это твоя вина! Ты виновата, что из-за тебя страдает Дина! Если бы ты не лезла, то сидела бы сейчас дома. Серая мышка. Ты сама заварила эту кашу! Ты! – сказала Пейпер, закуривая сигарету.
Pov Мия.
Какая же я глупая, что влюбилась в Дина. Зачем я поменялась?
Я начала петь старую песню Skillet– don't wake me .
И перед сном о тебе я мечтаю,
И нас с тобой вместе я вспоминаю...
Но мечты мои все замерзают,
Как вернуть мне тебя, я не знаю...
И перед сном о тебе я мечтаю,
И как смеялись мы, вспоминаю.
Как хочу я, чтобы не во снах
Рядом ты со мной была!
Сейчас, теперь
Лучше не будет уже!
Не будите,
Не покину этот сон с тобой!
Не будите -
Вспомню я, что нет тебя со мной!
С моих глаз шли слезы. Все моменты с Дином пролетали перед глазами.
-Я люблю тебя.- прошептала я и почувствовала боль в области живота. Пейпер воткнула в меня нож. Последнее что я увидела ,это то, как Дин заплакал и начал развязывать меня.
-Мия не покидай меня. Прошу...-сказал он и я почувствовала холод.
Вот и всё, это конец? Такой жалкий конец?
Темнота охватила меня.
Я слышу слова песни и иду на звук, в темноте я вижу дверь, с которой веден яркий свет.
Я открываю дверь и вижу маленькую себя. Мои русые волосы аккуратно заплетены в две длинные косы. Возле меня сидит моя мама. Я подошла ближе.
- Мама...-сказала я.
Женщина повернулась ко мне и широко улыбнулась.
- Спой мне, милая. – сказала она.
All I need's a little love in my life
All I need's a little love in the dark
A little but I'm hoping it might kick start
Me and my broken heart
I need a little loving tonight
Hold me so I'm not falling apart
A little but I'm hoping it might kick start
Me and my broken heart
Yeah...
Пока я пела ,то закрыла глаза ,но когда открыла их, меня ослепил яркий свет.
Я опять открыла глаза . Осмотревшись я поняла, что лежу в больнице. Возле меня противно пищат приборы
Голова ужасно болит и пить хочется. . Увидев на тумбочки стакан воды ,я потянулась к нему, но тело ужасно заболело, что я издала непонятный стон. Я потеряла сознание.