глава 17

51 2 0
                                    


  От имени автора.
-И что ты хочешь этим доказать. Обложив меня матами и унизив,ты выше не станешь. Ты упала очень низко в моих глазах. -ответила Мия.
-Да плевала я на тебя! Ты лишь пиаришься за счет других! Покрасив волосы в красный цвет,ты не станешь красивее и круче! Ты всего лишь жалкая серая мышка!-крикнула Пейпер.
Девушки стояли на сцене и ругались, а народ снимал это всё на камеру,чтобы потом показать своим друзьям,которые не смогли прийти или же выложить в соц.сеть.
-Омг, если ты думаешь,что я,покрасила волосы для того,чтобы привлечь внимание,ты сильно ошибаешься. Я же не ты! Ты сейчас выглядишь очень жалко.-спокойно ответила Мия. Она поправила свои волосы,и посмотрела на людей,которые наблюдали за всем происходящим.
-Да я!Да я!-лишь смогла крикнуть Пейпер. Она стояла и как рыба,открывала и закрывала рот,словно ей не хватало воздуха. Через мгновенье "барби" убежала,вся в слезах.
На сцену вышел Сэм и удивленно посмотрел на свою сестру,будто та совершила подвиг.
-Оу,ребятки!Сегодня самая прикольная ночь! Вы все видели как Мия поставила на место нашу "элиту" школы!?- крикнула Сэм,а народ лишь качнул головой.
-Ухуху! А теперь выступит наша Холли. -крикнул паренёк и удалился со сцены.
-Привет всем! -сказала Холли в микрофон.
-Привееет.
Блондинка мило улыбнулась,и заиграла музыка и девушка принялась петь.
Come up to meet you, tell you I'm sorry
You don't know how lovely you are
Well, I had to find you, tell you I need you
Tell you I set you apart
Well, tell me your secrets, ask me your questions
Oh let's go back to the start
We're running in circles, coming in tails
Heads on a science apart

Nobody said it was easy
It's such a shame for us to part
Nobody said it was easy
No one ever said it would be this hard
Oh take me back to the start

I was just guessing at numbers and figures
Pulling the puzzles apart
Your questions of science, science and progress
Do not speak as loud as my heart
And tell me you love me, you come back to haunt me
Oh and I rush to the start
We're running in circles, chasing tails
Coming back as we are

Nobody said it was easy
It's such a shame for us to part
Nobody said it was easy
No one ever said it would be this hard
I'm going back to the start

POV Мия.
Пока Холли пела я не заметно свалила с вечеринки. Покопавшись в карманах,я нашла резинку и заплела волосы в хвост,хоть и получилось не очень,ну и так сойдёт! Я посмотрела на часы и ахнула. 23:40. Ужас,а завтра в школу.
Докавыляв до пляжа я села на песок и смотрела на море. Через несколько минут возле пляжа остановилась машина,в которой громко играла моя знакомая песня и я начала подпевать.  

Из серой мышки в прекрасную бабочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя