глава 25

46 3 0
                                    

  Сэмм вышел из моих объятий и направился к выходу,а затем и вовсе вышел из моей комнаты.Я посмотрела на часы было уже 19.00 Боже,через час за мной заедет Холли,надо быстрее собираться.

Я открыла шкаф,проглядела его содержимое и выбрала платье,с рисунком,которое были в обтяжку,с вырезом на груди и чуть выше колена.Я расчесала свои волосы,чёлку зачесала на бок,сделала макияж,одела балетки.Посмотрелась в зеркало,а затем на часы,было ровно 20.00,на мобильный позвонила Холли,я подняла трубку.
-Я около твоего дома,выходи,-Холли бросила трубку,я вышла из комнаты и спустилась вниз,на диване сидел Сэмм в обнимку с Диной.
-Ты куда?-спросил у меня Сэмм.
-Неважно,-холодно ответила я и посмотрела на Дину,затем быстро отвела от неё взгляд,потому что сейчас мне было противно смотреть на неё.
Я открыла дверь и увидела около машины,Холли.Холли была одета,в рубашку,которая была ей великовата,рубашка была расстёгнута,под рубашкой,была белая майка,а снизу, рванные голубые джинсы,а так же чёрные конверсы.
-Запрыгивай,Мия,-Холли подмигнула мне и открыла дверцу машины.Я села в неё,Холли тоже села,включила музыку на полную и мы поехали на концерт.
-Волнуешься? -спросила я у Холли.
-Чуть-чуть,а ты?
-Оч сильно.Меня всё трясёт, а вдруг пропадёт голос, я же опозорюсь,-говорила я.
-Тише-тише,не ссикай,всё будет хорошо,я с тобой,-сказала Холли
Мне стало легче от слов Холли.На всю машину играла музыка,мы с Холли подпевали,а потом и во все замолчали до места,где должен пройти концерт.Мы подъехали к тому самому месту,припарковали машину и пошли на сцену.Народа было куча,весь стадион.Меня всю трясло,но потом глубо вдохнув воздуха и выдохнув,я успокоилась.Когда мы поднимались на сцену,около неё стоял какой-то громила,наверное охранник.
-Эй,девочки вы кто?
-Мы здесь выступаем,дядя,- грубо ответила ему я.Честно,я не ожидала такого от себя,но всё же,не всегда же мне быть серой мышью,ведь так?
-Ваш пропуск,-сказал охранник.
-Вот,-Холли показала ему фак и я тоже,мы пробежали мимо него на сцену и увидели,как на сцене выступали другие группы.И вот ведущий объявил
-Итак,на сцене Холли Генри!Аплодисменты!
-Пожелай мне удачи,-сказала Холли мне
-Удачи,-я улыбнулась,она мне в ответ,мы обнялись и она побежала на сцену.
Холли подошла к микрофону и начала петь, когда она спела,то все начали аплодировать.
Холли убежала со сцены и тут ведущий объявил.
-Итак,а теперь,новая звезда,Мия Литвин
Меня всю трясло,но всё же я вышла на сцену,я подошла к микрофону,посмотрела за кулисы,там стояла Холли,она стояла и улыбалась мне, я повернулась к народу,а затем сказала в микрофон.
-Хей,привет.Я впервые на сцене,за это я должна поблагодарить Холли Генри.Чёрт,я волнуюсь.Знаете,у меня даже ладошки вспотели,-все начали смеяться.-Ладно,к чему эти речи,лучше уж я спою вам,-я улыбнулась и начала петь.
Как только я закончила петь,вокруг наступила тишина,а затем все начали кричать и аплодировать,на моём лице расплылась довольная лыба.Я посмотрела вниз,где был народ,я заметила его...  

Из серой мышки в прекрасную бабочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя