- Я не спорю, ты очень умный. Но мозг выносишь профессионально.
-Ты меня просто плохо знаешь. Я суперумный, просто золотой родник курса. Но ленивый, так что уступил свой образцовый-диплом, чистым знаниям, а не их показухе. Вот зачем, скажи мне, я должен все свои знания преподам разбалтывать? Знаю - значит знаю, а если не знаю, то и нечего тут париться.
-Как тебя с такими мыслями еще не выкинули отсюда?
-Ну... Я же сказал, что умный.
-А что за диплом?
-Ну, вроде "красного". Только тут его образцовым называют, как бы весь такой идеальный. Ну и в отличии от нормального мира, тут не столько важны оценки по предмету, как количество выбранных направлений, чем больше стихий изучил, тем лучше. И как ни странно, но это то, не многочисленное место, где значки на капоте не помогают.
-Что?
-Какая же ты зеленая!
Очень хотелось прорастить под ним что-то, так чтобы не с места ходу, а сразу на кол. А потом линзы снять и продемонстрировать всю зелень моего сознания. Но не знаю, как первое, а за второе меня кастрируют. Константин так и сказал, что если кто-то меня тут узнает, погребет всех, кто в этом замешан, и меня в том числе. Папа, это конечно папа, но судьбу лучше не испытывать. Пускай здесь все первокурсники в таком же шоке как и я, но в скором времени, все перезнакомятся, а я как мышь-подпольная-обыкновенная буду прицелом сплетен.
-А сам то каким приехал?
-Я ошалел. Мне предки заехали, тип тебе уже 16, а через неделю заезд, без вопросов, шуруешь в академию. Только именины закончил, меня уже погнали.
-Знакомая ситуация. У тебя тоже день рождения недавно был?
-Ага. В этом году пришлось тусовку отложить. Но думаю, доберем в этом месяце.
-А ты всегда такой?.. Раскачавшейся что ли, - я уже не могла терпеть его активность, он напоминал мне пружину. Нет, я бы даже сказала Ньютоновы шары, тоже "вечный двигатель", будет шевелится до полного изнеможения, причем моего.
-Детка, я последние дни вообще в хлам.
-Эм, это как понимать?
-Я, в общем, адекватный. Но у нас пару общую поставили с друлями. Они опять своей дурман-травы вырастят. Им-то до фени, а нам мучайся. Потерпи еще пару деньков, скоро должно выветриться.
-А тут разве за "дурманом" не следят?
-Следят конечно, но не всегда за всеми поспеешь, да и ботаника у нас была.
-Надеюсь на первом курсе нет ботаники?
-Смотря, что ты выбрала в направлениях. А тебе вообще что-то кто-то об академии рассказывал. Просто сюда приезжают и те, кто лучше старшиков знает, а есть совсем чистые.
-Я - белый лист.
-Пугающе это, примерно как "достаем двойные листочки".
-Отличное сравнение. Буду чувствовать себя хуже, чем девочка из "Звонка".
-Расслабься. Ну... где находимся мы, ты же понимаешь?
-Не напоминай, меня пугает что я пол года не увижу солнце.
-Ты этого даже не заметишь. Особенно повсюду ультрафиолет.
-А как это место вообще получилось?
-Клянусь. Это хуже чем объяснять иностранцу, что такое старый новый год. Вам все объяснят на вступительных лекциях.
-А что насчет иностранцев. Они же тоже тут учатся. Где они?
-Для удобства академию разделили на три главных группы. Мы как ты понимаешь, славяне, главный язык -русский. У западников - английский. Что в третей, восточной, понятия не имею. За 5 курсов, один раз туда зашел, ничего не понял, вышел. Общаться вам никто не запрещает, можете, администрация только за.
-А дальше?
-Милен, я устал.
-Бедняга, чем же ты так утрудился? - я мгновенно закрыла рот рукой, чего это я, когда начался этот поток сарказма из меня? -Прости, я не подумав ляпнула.
-Ничего. А ты похожа на Силену. Странно, что она тебе ничего не рассказывала.
-Поверь, в этом нет ничего странного.
-Ладно. Но я действительно устал. Нас гоняли, как могли. Мы этот заезд почти что полностью сами изобрели. Да и не планировал я экскурсию, пришлось все где-то из глубин вытаскивать, что тоже было утомительно.
-Хорошо.
-Сейчас я тебя отведу домой. Связь тут, как понимаешь, не ловит. Не все так страшно, но это обустроим позже. Можешь сегодня не вылезать изкомнаты. Понимаю, что интересно и вряд ли мои слова до тебя дойдут. Но посиди, подготовься к завтрашнему дню. Я зайду чуть позже. Обещаю подойти ко всему ответственно. Но без меня, пока не стоит шляться, где не попадя.