Из самого корпуса больницы (а может это был медпункт или вообще коморка со швабрами, в темноте не разберешь) меня вынесли. Мне было безумно страшно идти. Я не шла, а миллиметрами шаркала по паркету (а может это и не паркет вовсе). А больше всего, хотелось сесть на коленки и поползти.
Когда скрипнула очередная дверь, было понятно, мы на улице. И все в той же академии. Ведь только тут может быть одни и те же погодные условия абсолютно каждый день. Я начала идти, и была просто шокирована количеством швов по дороге. Она мне казалась очень приличной, выложенная из фигурных каменных плиток, разве что ковром не покрытая. Но сейчас я спотыкалась на каждом шагу, двумя руками цепляясь за Андрея. Моя медлительность уже достала даже меня, он, наверное, вообще извелся. Да и пройдя от силы метров двести, я уже была измотана, а больше всего мне хотелось посидеть. О чем и сообщила. Так что я и мой поводырь уселись на перила, которые ставили у всяких архитектурных достояний. Тут же полным полно всяких памятников, монументов и просто красивых скульптур.
- Это чей? - спросила я, не зная, куда точно повернуться.
- Это не чей... Это "слово чести и достоинству", - спокойно ответил Вампир
- Значит общага совсем близко.
- Да, так и есть.
Я вспомнила, что рядом с общагой есть камень с отшлифованной стороной, где выгравировано слово «честь и достоинство». Там действительно много текста, и сколько бы я мимо него не ходила, все ленитесь прочитать. Это ведь моя личная фишка - то вечно опаздывать, то заморочить себе голову другим, то просто игнорировать все подряд.
- Прочитаешь мне его?
- Слово? Давай чуть позже. Мы уже почти дошли. Скорее, нам нужно отвести тебя в комнату.Со ступеньками все оказалось лучше, чем я ожидала. Это было даже самым легким, если не считать первую и последнюю. Но если с подсказками, то все просто замечательно.
Счастью не было придела, когда пришло понимание, что до комнаты все же дошли.
Тут случилось чудо, и Андрей обо что-то споткнулся сам. Хотя как-то это меня настораживает.
- Эй, ты чего?
- Темно, не заметил.
- То есть темно?! Ты что, тоже там был?! - меня охватила паника. Неужели я строю из себя бедную несчастную, а он с тем же самым старается для двоих.
- Нет. В 40% корпусов от этого случая погорела проводка, кстати, и у всего уличного освещения тоже. А сейчас на дворе ночь, скоро уже солнце выйдет. Как ты знаешь, самое темное время перед рассветом. И да, вода тоже теперь до нашего этажа не поднимается. Утром вроде должны призраков понаставить, чтобы воду до верхних этажей протолкнули, а пока только языком вылизываться.
- Фу! Мы же не животные! Так что угомонись, у меня были влажные салфетки.
- Салфетки язык не заменят...
- Ну тебя, с твоими шуточками. Серьезно есть, в шкафчике.
- А я тоже вполне серьезно.
К стенке меня прижали чуть плотнее, чем положено. Слегка провели рукой по лицу, наверное, чтобы узнать, где же находится цель. И уже в конце прикоснуться губами к моим.
Хорошо, что не для всего, намдз не нужно зрение.