-Что?!
-Прости.
-Что?!
-Я пытался готовится, но вообще не представляю, как это можно сделать действительно хорошо, - уж чего я не ожидала в этом случае, так это оправданий.
- Не хочу сейчас чертыхаться. Можешь спросить чутка попозже? Например, когда мы разберемся с маньячкой в соседней постели? - мне хотелось показать себя в этой ситуации адекватной. Но теперь, соседка точно перестала быть моей главной проблемой.
-Тогда пора будить, а то не известно сколько она еще проспит.
-Только умоляю, не трогай её больше. Не понятно, как она эту заразу передаёт, - сказала я и пошла на встречу к загадке века. Ее же и начала раскачивать ото сна, признаться, не рукой это делать хотелось.
Она начала тихонько приходить в себя. Потом в разарезе глаз появились щелочки, после этого раздался голос:
- Ты что вообще такое?! - ее голос сейчас был чертовски хриплым.
-Сейчас ты отвечаешь на все наши вопросы. И желательно не вызывая чувство раздражения, от них жизнь твоя дальнейшая зависит, - ну отлично, выяснили, что угрожать я точно не умею.
- Как ты оказалась в лесу? - вступил Андрей с абсолютно пока бесполезным вопросом. На который и ответа не последовало.
- Что с его рукой?! - показала пальцем.
-Там небодьшая черень. До завтра и следа не останется,- хриплый голос все же дал о себе знать. Ответ порадовал.
- Что ты делала с теми сдудентами?- я подождала, ответ не последовал, между моих пальцев с треском прошел разряд тока, -Отвечай!
-Я питалась.
Ответ меня ошарашил, я оглянулась на Андрея, но тот скорее уже ранее был ошарешен моим поведением.
- Это страшно, питаться за счет жизней других, - после моей фразы повисла гнетущая тишига.
- Они не умирали. Никто не умирал. Уходили, даже не помня, что пропадали, - высекла она
-Я не понимаю...
Я действительно ничего не понимала. Единственное, что я знаю, что мне уже знакомо это прикосновение. Но тогда, она убило, человека не стало, не было времени и пальци загнуть. Они превратились в ничто. Мне нужна Гретта!
-Андреееей, мне нужен компьютер.
-Это, конечно, хорошо, родная, но врятли подобное есть в Гугуле.Оставлять своего единственного с этой химерой я не собиралсь. Так что подумав, мы переложили ее в ванную, подперли стулом. Хотя метод сдержать истинный хаос - не очень, будем честны. Но не особо она сопротивлялась, удивлюсь, если действительно меня испугалась.
Дошли мы молча. Постоянно заглядывая себе за спину, нервные стали. И все это ради одного письма:"Приезжай. Не знаю как, но ты обязана тут быть! Я нашла вторую такую, как ты. Мне нужна помощь. Даже не уверена, что ситуация вменяема! До личной встречи, надеюсь, что скорой"