Привет, мои дорогие. Вы просили новую главу. Она получилась. Но я в ней очень сомневаюсь. Мне кажется, она не нужная, даже не совсем уместная. Так что, сильно жду ваших комментариев. Сейчас они мне ----- необходимы!)
Я достаточно часто падаю с кровати. Вот так вертишься себе, а потом раз и уже на полу. А поскольку видеть мне пока не светит, эта мысль доставляет еще больший дискомфорт.
Об этом я не забыла пожаловаться и Андрею. Зачем? Все очень просто - в начале нашего знакомства его шуточки с намеками я даже не понимала, вторая половина была с явными намеками, но мы же в ссоре, так что на тот момент в моих силах было его послать, а сейчас... А сейчас послать нельзя, и намеками уже и не пахнет. Так что, обычно я его просто хлещу по рукам, за непорядочность. И сегодня, его руки, которые постоянно пытались касаться моего тела, тоже никто не отменял, только вот, рук то теперь я не вижу! А отвлекать как-то надо.
Так что, только моя рубашка начала подыматься выше положенного, мне сразу вспомнились проблемы мои насущные. А молодой человек, куда же он от меня денется? И мне от него уже некуда. Вернее есть куда, но ненадолго, так, нервы потрепала и хватит.
Так о чем я? Ах да, о самом логичном. Перетащить парня в кровать, чтобы не доходило до крайностей. Звучит очень правдоподобно, не так ли? Самой смешно, но работает. Хотя бонус Андрею все же выпал.
- Так или иначе, тебе нужно раздеться, - проговорил он, опуская края моей рубашки.
- Думаю, сама справлюсь.
- И шкаф найдешь, и полку не перевернешь, и нужную выберешь одежду. Ты вообще в курсе, что у тебя на ощупь все вещи одинаковые... Хотя, они и на вид все одинаковые.
Ну да, в хоть какой-то разнообразности моего гардероба виновата Настя. Но почти все, что она собрала, лежит в чемодане. А в шкаф я выложила только то, что ношу. Это Андрей может менять по пять вещей за вечер, у меня такого не бывает.
- Отворачивайся!
- Я просто пойду и в это время выберу тебе новую одежду. Рубашку можешь не жалеть, она уже не жилец.
- Эм. У меня тогда целая речь. Первое, что с моей рубашкой?! Она мне нравилась вообще-то. Второе, если ты выберешь что-то не то, я вмурую тебя в то дерево за окном. Обещаю, оно поглотит тебя заживо,- я попросила очень вежливо, но куда же без устрашающих акцентов
- Злобная ты у меня сегодня. Так что раздевайся.
- Отвратительно звучало!
- Зато любя, - я услышала, как Андрей послал мне воздушный поцелуй, и вроде как пошел к шкафу.
С самого начала я расстегнула рубашку, но потом, почему-то решала, что поторопилась. И не снимая уже расстегнутую рубашку начала снимать штаны. Хорошо хоть на кровати сидеть можно, так вот без глаз, точно «шандарахнулась», а так, лежишь, стягиваешь - красота.
- Ой, Милесик, ты сейчас будешь ругаться.
- Ты подглядываешь?!
- Это мы потом обсудим, а сейчас, тебе срочно нужно в ванную.
- Что там? Ты меня пугаешь.
- Скажем корректно, былые вещи отпадают.
И тут я вспомнила, мне захотелось материть всех подряд. Мне стало максимально стыдно. Чертовы дни, они, что вообще никогда не кончаются. Лечу глаза и сразу звоню Насте, пусть объясняет. Я не знаю, как я не убилась, в слепую добежав до ванной. Но первое, что я сделала - расплакалась. Только успев закрыть щеколду на дверце, ручку с той стороны начал дергать Андрей. Как так он меня не обогнал. Даже удивительно.
- Милесь, ну, моя хорошая, ничего не случилось. Это нормально. Я же не думал, что ты так отреагируешь. Прекращай рыдать. А то сейчас кто-нибудь прибежит на твои стоны, и заявит, что я тут над тобой издеваюсь, - он немного помолчал, но продолжил, - я уверен, что помощь ты мою не примешь. Так что, давай так, я сейчас положу под дверь комплект белья и выйду из комнаты. Когда будешь готова, постучишь в любую из дверей, я услышу.
Через пару секунд он уже демонстративно хлопнул дверью. А меня ждала невыполнимая миссия и еще стыд, который я буду испытывать всю свою жизнь, смотря на Андрея.
"Операция" прошла успешно. И завернувшись в рубашку, в которой забегала в ванную, я постучала.
В кротчайший срок, я уже почувствовала себя в крепких объятиях. Они были не страстные, не влюбленные, уж больше дружеские.
- Ты вся зареванная, нашла из-за чего так переживать. Ничего страшного не приключилась. Да ты на глаза спокойнее отреагировала, - он аккуратно убрал мешающую прядь с моего лица.
- За глаза мне не стыдно.
- Прекращай! Пошли, оденемся.
Андрей просто протягивал мне вещи, но с футболкой пришлось немного помочь, она завернулась на спине. Его руки касались моей спины, они были слегка холодные. Но и в самой комнате было прохладно.
До выхода было еще полтора часа. Отопление пропало вместе с водой и электричеством. Так что самым логичным было забраться под одеяло. Я постаралась придвинуться к самой стенке, так чтобы касаться ее лбом. А Андрей, вспомнив мои первые наставления, лег с краю, создавая самый надежный барьер.