Мы бежали обратно как ошалелые, но чего этим пыталсь добиться совершенно не понятно. И выдохнули только после того, как захлопнулась дверь моей комнаты. Время до занятий еще оставалось.
-Знаешь, у меня нет правильной оценки этой ситуации, но постоянно преследует ощущение, словно нашкодничала, - призналась я.
-Нашкодничала, это мягко сказано. Проведаем нашу... пленницу? - Андрей кинул взгляд на дверь в ванную. Мне оставалось лишь кивнуть в ответ.Отодвинув стул, мы аккуратно вошли.
- Ну не вечность же ее тут держать!
-Арлельссо, прекратил возмущения! До приезда Гретты, дальше пускай сама разбирается, - постарадась сделать свой голос командным.
-Так и не понял, причем тут она. Не обижайся, если я в момент не выдержу и зажму, требуя ответов,- в голосе началось слышаться возмущение, которое, не одна я приметела.
-Выясняйте отношения в другом месте!- а вот и объект дилемы голос подал.
И вдруг я вспомнила, что не одни мы висим в этой передряге.
-Слушай, а что с теми ребятами будет, которые там остались?
-Всмысле там остались?!- вставил свои пять копеек Андрей.
-Я когда ее нашла, она перекусывала другими, пропавшими студентами, - как выразить тот кошмар оставшийся в моей памяти предположений не было.
-Ты какого беса туда вообще поперлась?! - ультразвук в действии, начась кара на уши.
-Они... востановятся и потом даже ничего не вспомнят, - встряла связанная Скай, видимо рассчитывая остановить разборки.
-Подожди, там были еще существа. Ты об этом знала, и там их бросила? - вот сейчас один очень разъяренный виладас перешел в стадию возмущения.
-Я и эту, - от избытка чувств я фыркнула в сторону соседки, - домой тащить не собиралсь.
-Нельзя их там бросить!
-Они будут без сознания еще дня четыре. Оставить их там на это время, будет даже безопаснее, - опять голос снизу.
Я совсем ничего не понимаю, что движет этой девушкой? Как воспринимать модель ее поведение. Почему все время в ней просыпалось лишь ехидство и вязкий яд, а сейчас, если слышно, но проступает волнение.
Потянушись к дверной ручке, я вышла перехватить воздуха. Устроившись у окна, просто смотрела в одну точку.
-Родная, нам действительно стоит поговорить. Есть о чем, - Андрей подошел сзади накрыв мои плечи руками.
-Помнишь, что твой папа рассказывал мне? Ту самую сказку, чтобы запомнить существ?
-Да. К чему ты ведешь?
-Та версия ну очень укорочена, скрываает много нюансов. И не зря, некоторое должно оставаться за ширмой. Даже у вас, существ, есть понятие сверхъетестенного. Мы не знаем чего-то и называем это мистикой. Если кто-то знает и понимает больше чем мы, для нас это не становится очевидным, только исследование нам поможет действительно принять то, во что мы верим, - я немного запнулась, но в итоге продолжила, - так правильно, не всю информацию будут принимать. Андрей, наш разговор остается между нами, думаю ты понимаешь. Как должен понять и то, что я не Просто одаренная. Вы смотрите на меня, и просто считаете это странной особенностью, хотя ответ прост, он все время под носом, я так же как и ты, часть этой сказки. Просто если тебе досталась роль смерти, то мне дочери природы.
Он молчал, смотрел на меня в упор и молчал. На меня тихонько начал накатывать стах, мне уже не удавалось в голове прорисовтать его реакцию. И молчание, только усугубляло ситуацию
- Как ты пришла к таким выводам? - голос был на удивление спокойный.
- Не могу привязать это ни к чему конкретному. Обещаю, я расскажу тебе все, когда и мой пазл сложится, - плакать, я, кончено, не собиралсь, но чувствовала себя очень скомкано.
-Хорошо, причем тут Гретта?
-Силы которые сейчас принадлежат существам завета, не сравнимы с теми, которые давались при создании. Они катастрофически угасают. Ты же видишь, у людей они пропали совсем. Но есть исключения, наследники сил древних. Ты же видел, что оставила на твоей руке Скай, хотя вы с ней одной расы, она так же виладас. Но ее силы, возможно она сама их не понимает. Гретта такая же, это кажется невероятным, для меня было полнейшим шоком увидеть, как одним прикосновением она превратила саламандра в кучку черного нечто! Она просто выпила из них жизнь до такого основания, что прекратились любые ее признаки, подарила истинную смерть.
-Где я был?
Мне критично захотелось в него что-то кинуть! Ради кого тут распиналась?!
-Закончили. Мне еще конспекты надо сдать, а мы уже слегка опаздываем.