День был насыщенный. Сегодня все же добрались до той самой Настиной коробки. Пришлось гнать братца за батарейками, которые, по его словам, найти было не совсем просто. Потом меня резко оповестили, что от конспектирования своих предметов я не отстранялась, и кончено, по другому в нашем мире не бывает, мне их завтра нужно сдать. Так что в экстренном режиме в четыре руки мы заполнили все пробелы в мох записях. А если быть точнее, то просто пытались хоть как-то сотворить подобие работы на пустых белых листах. Закончили, понятное дело, мы далеко не рано. Так, что Андрей свалился спать первым, удивив даже меня. Когда я вышла из душа, он был уже в отключке. Последние пару дней, как мне показалось, он совсем не спал. Сейчас он хотел пойти в ванну сразу после меня, но видимо, будет мыться утром. Бедняга, даже не разделся, и улёгся, зараза, посреди кровати. Но не будить же его...
Обычно, мы спим по выработанной схеме. Вернее, никто над ней никогда не работал, так чисто исторически сложилось. Что я всегда сплю у стенки, а Андрей ложился с краю, всегда повернувшись лицом ко мне. Даже не совсем уверена, что он меняет позы во сне, хотя и проснуться раньше него мне не удавалось.
Так что я пошла спать на кровать соседки, которой как будто не существовало совсем. Временами, мне казалось, что она заходила, пока никого не было, но об этом не возможно было спать наверняка.Спалось мне плохо, как и положено на чужой кровати. Но после того, как послышался звук открывающейся двери, сон сошёл на нет. Что-то сдержало меня от желания подскочить и включить свет, я осталась лежать бревном, иногда пропуская вздохи.
-Что за ****** они тут развели, - не скажу, что мне навреняка полегчало, когда послышался голос Скай.
Она прошла в комнату, и судя по звукам начала судорожно рыться в шафчиках. Но не было понятно, нашли ли что искала. Приблизившись к моей кровати, она остановилась. А я восхвалила всем богам свою любовь лежать лицом к стеночке. Хуже было, когда она вдруг направилась к кровати на которой лежал Андрей, и что самое интересное, у нее остановилась. Моё терпение иссякало. Зачем она там стоит, какой смысл? Медленно, страясь быть максимально бесшумный, я повернула голову в ту сторону. Там стояла Скай и тянула руку к Андрею, а потом словно ее что-то дернула. Я тут же вернулось в своё положение.
- Нет. Не здесь. Пора, - будто уговривая саму себя шептала соседка. И мигом выскочила из комнаты.
И что мне теперь, тут сидеть? На раздумия ушло не больше трех секунд.Дав себе слово, что я на чуть-чуть, и вернусь до пробужления Андрея, я направилась за Скай Лоск.
Мигом накинув на себя сарафан, который предпологался для летних прогулок, а не ночных вылазок. Но так было быстрее, а холодок я потерплю. Первое что было сделано, это подгляделки через окна, чтобы знать куда она повернула, а не идти по пятам как маньячка с топором.
Все дико усложнялось режимом слежки. Через некоторое время, мы зашли уж слишком далеко. Похоже, это были как раз те самые болота. Быть незамеченой уже становилось крайне сложной задачей, при том, что я и так невероятно отставала.
Было решено, принять более незаметную форму. Да, кончено, влиться в природу никак не выйдет. В академии не было животных, кроме тех, что выводились самой академией. Ну и таких литристов как я. Сложив вещи с обувью под кустом, мне почему-то вспомнились детские походы в лес, которые временами сопровождались трусами на кустах. Сейчас в моих глазах это обрело новый смысл, возможно рядом просто жили не только люди.
Спешно пыталсь понять, ближайшую форму, в которой нужно оказаться. Все что на лапах было бы удобно, но явно шумно, хоть и лучше чем я в кедах. Был только один вариант, по территори, наверное для виду, летали красивые птички, китайские воробьи. Но их тела слишком маленькие! Это вытянет из меня непомерное количество энергии! Маленькие, так же как и большие, тела было крайне сложно держать. Не зря в легендах про обороней, это всегда были крупные волки или пумы - то есть что-то сравнимое с человескими габаритами, ну и не очень заметное на местности, странно будет увидеть Динго в тайге.
Но выбора не было, такие обращения проходили болезненно и к телу приходилось привыкать дольше. Так что я потеряла еще немного времени, адаптируясь к новому телу.