Большим удивлением было то, что за все время, которое я сидела в комнате, Андрей так и не пришел. В его привычках не упускать меня из виду, постоянно шатаясь рядом. А в такой юбке, и подавно. Интересно, он видел, что мне дали парня? Вряд ли. Он ведь ушел до этого. Да и сейчас бы мигом прискакал с истерикой. Эта его экстра-ревность меня яро бесит, со стороны, конечно, круто выглядит, наверное. Да и хвастать таким бойфрендом очень даже престижно, но не перед кем. После всей каши, которая приключилась, от моего "бывшего мира" ушли все концы. И хорошо, не нужно мне туда возвращаться, даже не могу связать себя сейчас, с собой тогда. А вот в этом мире, абсолютно все знают этого засранца лучше, чем я сама. Вот так и живем. Может здесь все будет по-другому.
Стук в дверь. Я думала, что наконец-то пришло мое проклятие, и желательно, решило проблему с формой. Но нет, это был Макс.
- Привет. Вот я и явился!
- Очень рада тебя видеть. Но... После стука, желательно подождать ответа.
- Это общага, привыкай.
Я успела только вытащить из под одеяла, торчащую простынь, чтобы прикрыться. Стою я в балахоне, почти что голая, а этот все стоит. Убрав одну руку за спину, я скрестила на ней пальцы, если сейчас зайдет Андрей, кому-то в этой комнате точно не поздоровится.
- Да, значит все же стоит закрывать замок, - что я бы и сделала, если бы не ждала... парня. - И как вас вообще так легко впускают в женскую общагу?
- Чуть харизмы, и дело в шляпе. А где твоя соседка?
- Не знаю, я ее не видела еще ни разу. Но вещи лежат.
- Ты хоть в курсе с кем живешь?
- Не совсем. А что?
-Как ты можешь логически разъяснить, чтобы понять, куда мне идти, я пошел к спискам. И вместе с твой фамилией стояла Лоск.
- И что это мне должно говорить?
- Ну... Это ее третий год на первом курсе.
-Что ты имеешь в виду?
- Она уже второй раз остается на второй год. Не может сдать программу.
- Жуть! Неужели все так сложно, что есть возможность не выучить все и по второму кругу?!
- Ну не знаю. Вроде ничего сверхсложного. Понятно, экзамены, стресс. Да и восприятие у каждого разное. Но второгодники явление достаточно редкое.
- Но все же возможное? О, нет, похоже, я тут надолго.
- С такими то генами? Не дрейфь, красотка, у тебя все впереди, - Макс повел носом, и почесал его тыльной стороной руки, - И давай одевайся. Дел много.
Макс вышел, спасибо за понимание, на которое пришлось намекнуть кашлем астматика. Быстро накинув на себя хоть что-то в мерах приличия, я выскочила в коридор. Потом слегка задумалась, заскочила обратно, выключила свет и взяла ключи. Теперь уходить можно с чистой совестью.
- А чего так скромно?
- Ты о чем?
- Я думал в вашем стиле одежда-провокация.
- Прости, но я действительно не пойму о чем ты говоришь...
- Силена всегда ходила в чем-то ближе к купальному костюму, чем к одежде. Твоя юбка на сегодняшней встрече.
- Так, приспусти коней! Я не в курсе как там ходила Силена, но точно не так как я. Сегодня - было чисто случайным. Моя форма испортилась, а замена нужна была очень быстро, вот и пришлось взять на размер меньше.
- Хм, а зря. Есть же чем дразнить.
- Мы можем закрыть эту тему?
- Да, конечно. Думаю, наши социальные связи еще слишком малы, для таких бесед. Так что, шуруй за мной.
Я-то пошла, куда мне деться. Но вот что он в костюме то увидел, все очень даже открыто. Кеды, джинсовые шорты, белая футболка и олимпийка, которую я не соизволила застегнуть.
- Так куда мы все-таки идем?
- Грызть гранит знаний.