Наконец закончилась скучнейшее занятие в мире, как:
-Солнышко, мне надо будет отойти
-Ого, Андрюш, нам что угрожает армагедон? - Я просто не могла сдерживать ехидство в себе.
-Нет, просто посылка.
- Если она от Почта Росии, то я была очень близка.
-Оставь поводы для волнения, все отлично. Мне просто нужно оставить тебя на следующем занятии, сбегать за почтой И вернуться. Врятли ты сможешь что-то учудить в кабинете, где полно учеников и преподаватель, - разжевывал мне будущий курьер.
-Естественно со мной ничего не случится. Только клинический приступ одиночества!
-Не вредничай.Так и вышло. Андрей оставил меня в кабинете и смылся, еще до начала самого занятия. Кстати сказать, на которое так и не явился преподаватель, так что все тихо-мирно занимались своими делами. Мне же было заняться совершенно нечем, оставалось лишь развесить уши. И видимо не зря, за мной шептались несколько девченок, разговор которых крайне меня заинтересовал, но мне чертовски не хватало подтекста, и было решено действовать браво.
Как могла, я развернула стул на 180° и обратилась к ним:
- Не будете против, если я присоединюсь к беседе?
-Эм, не обижайся, но такой разговор явно для узкого круга.
- Не переживайте, я даже лица вашего лица увидеть не могу, - указала я пальцем на глаза, - говорить, что я не собираюсь вас некому закладывать, да и не за что, мы же всего лишь беседуем, даже смысла не вижу.Судя по паузе, они призадумались, хоть и не супер охотно, а приняли мои довады.
-Только сразу предупреждаю, что мы "дурью" не увлекаемся, это просто сплетни. Не хочется, потом учавствовать в выяснениях, - пробормотала одна из них.
-Конечно, я все понимаю. Просто с этими странными пропажами, не хотелось бы наткнуться на какого-нибудь торчка, которого никто найти не может. А потом лечится, в лучшем случае у психолога.
-Да-да-да, так и есть, - заворкотали они.
- Так что? Поделитесь знаниями, ради всеобщей безопасности? - было крайне сложно выдавливать из себя дружелюбную улыбку.
-Мы слышали, что на болотах, куда скидывают некоторые био отходы, проводятся бои. Но все мы понимаем, что это не делается, к примеру ради титула, слишком узкий круг, да и если прознают, от адмиристрации не отвертишься. И ее из-за денег, тут они врятли кому-то нужны, да и кто бы сюда их вез? Раньше, ходили рассказы, что в драках участвовал очень узкий круг существ, а калечлись они ради артефактов. Сами Бои никогда не удавалось вычислить, но однажды, была большая ревизия от администрации. На территорию академии нельзя провозить артефакты, без документов, что они принадлежат твоему роду. Но никак артефактов не нашли. И нам кажется, что самыми правдивыми, оказываются слухи про наркотики. Да, тут уже давно перестали бороться с маком и коноплёй, друидов сложно контролировать. Но вот химия запрещена, и вопрос в том - всех ли это останавливает?
-Тоесть, как минимум, эти бои точно существуют? - мне нужны были хоть какие-то справки.
-Да, но первокурсники туда не попадают, по этому все так удивились, когда пропала та девченка.
-А как тогда туда вообще попада...
Дверь хлопнула, хоть бы это был преподователь. Но судя по тому,что шум сник всего на секунду, ответ - нет.
-Куколка, уже нашла себе компанию? - немного сарказма от Андрея, как же ты дорогой мой не кстати!
- Не называй меня так!
-Я подумаю. А пока в моих планах украсть тебя из общества прекрасных молодых леди, - он аккуратно потянул меня за руку.
Могу поклясться, что кто-то из этой барби-компании ахнул, а может и все разом.