Я была так рада, что в коридоре общаги гасят свет на ночь. Он становится очень тусклым, и даже очертания начинают плыть. Иначе нас бы с легкостью разглядели из соседнего общежития, оно как раз мужское.
Вообще, здания в этом месте были красивы, имели собственный шарм и при этом выглядели максимально свежо. Общаги выглядели примерно одинаково - длинные здания в 5 этажей, в одно, как я поняла, вмещается около 1000 человек. При входе на этаж попадаешь в абсолютно прямой не широкий коридор с дверьми, выстроенными на равном расстоянии друг от друга. На стенке противоположной дверям... Ну, как стенки... Это были просто огромные окна в пол, заменяющие стену. Так что днем, я вполне могла помахать кому-то в соседнее крыло, меня увидят, и скорее всего, ответят. Я даже проверить это умудрилась, но это совсем другая история.
Даже чисто в русской части академии корпусов было больше десятка... Может когда-нибудь я не буду опаздывать и кусающее любопытство заставит меня их посчитать. Ведь я уже пытался как-то просто посмотреть номер последнего. Но нет, это же вам не просто академия, а чудо заумная академия, тут, видите ли, не номерами подписывают, а непонятно какими символами.
Эх, столько всего еще узнать придется. Прямо сама не знаю, через сколько ко всему этому привыкну. А главное, если привыкну, насколько мне потом будет этого не хватать?
Андрей видимо заметил, что произошел переход от «все мысли о тебе» к «летаю в облаках». Я всегда удивлялась, как он может целоваться больше 10 минут с полной отдачей делу. Мне все же потом, и в голову начинают лезть мысли о бытие. И да, избранника моего это не лихо бесило. На это он конечно никогда не обижался, ну, в крайнем случаем я об этом пока не догадалась, но всегда подбить меня на действие какой-нибудь остротой или неожиданностью. А мог просто остановиться, так скажем, все хорошее иногда кончается.
Вот и сейчас, он просто прижал меня покрепче и положил голову на моё плече. Эх, не самая презентабельная поза, он ведь меня более чем на голову выше. У меня рост средненький, а Андрей просто на просто лось. Особых привилегий, кроме внешнего вида, в высоких мальчиках я не вижу, по мне так одни проблемы с ярусами.
- Опять придется объяснять Константину, почему ты прогуливаешь...
- Он что узнал?!
- Угу, оказалось, что ему за наши пропуски уже все заложили.
- То есть, за наши? Я вот только разок.
- Ну да... Но твой отец не постеснялся и мне мозги прочистить. Мне скоро полвека, а меня за прогулы отчитывают.
- Хорошо меня рядом не было. Я не знаю, как бы я это объясняла.
- А представь, какими я это эпитетами и аллегориями объяснял. Константин мужик замечательный, просто бесспорно. Но за твою душонку он даже меня за уши таскает, хотя обычно мой разгульный образ жизни его не . А тут представь как бы я ему это сказал, про то что его единственная дочурка тусуется ночью в мужской общаге! Это я еще про волосы не знал...
- Блин! Еще же голову как-то отмыть надо.
Андрей в голос посмеялся. Он был так близко, что я отчетливо чувствовала, как его тело словно "мурчит" при смехе. Когда смех утихомирился, парниша все же отстранился на шаг. Затем поцеловал меня в лоб и начал разворачиваться к двери.
- Эй, ты куда?! - возмутилась я.
- Тебе стоит взглянуть на часы, - сказал он, ухмыльнулся и пропал в лестничном пролете.