После того, как Макс поведал мне историю со своей стороны, всё стало чуть-чуть понятнее. И да, всё-таки, мои вещи были в раздевалке.
Так вот, как всё это было по рассказам Макса и моим познаниям: напарник пошёл за шмотьем, когда возвращался обратно, наткнулся на Андрея. Тот, увидев мои вещи, закатил небывалый скандал. Но не без спора они разобрались в этой истории. "Моя истеричка" забрала вещи, сказав, что сам передаст и левых парней в такой ситуации быть не должно. Макс оказался мужчиной образованным, вот и не стал в наши разборки лезть, за что поклон ему до земли. Но оказалось, что всё же ждал все это время у входа. Вот вам и ответ, почему Андрей выбрал другую дверь. Блин, нужно на будущее запомнить - орать, всегда ОРАТЬ. Чтобы ни говорили, не стоит упускать шанс.
Я ополоснулась еще раз. И наконец-то оделась. Чувствовала себя я относительно, если сравнивать с моим средним настроением - это отвратительно, но вот с тем, что было минимальное количество времени назад - прекрасно!Плюнула я на свое обещание перезвонить. Как-нибудь в другой раз, не под это настроение. Макс ждал всё это время. И начал выведывать, не нужна ли мне помощь в чём-либо.
- Я не могу в комнату вернуться. Не знаю, как с твоей стороны это выглядит, может и глупо. Но достал он меня!
- Не так давно с ним знаком, но уже тебе верю! А что у вас вообще за отношения такие, странные?
- А есть вариант "не отвечать, если не хочешь"?
- Вообще нет. Сейчас мне тебя просто жалко, но потом я потребую объяснений, - после слов у него на лице просияла улыбка.
- Такая угроза мне по душе.
- Пошли, попробуем организовать тебе еду.Всё обернулось тем, что ели мы в комнате Макса, а компания состояла: из него самого, меня и его соседа Савы. Когда мы пришли с едой, Сава пришел в восторг.
Мы ели, смотрели фильмы на ноутбуке, смеялись. Это было весело! Они знали гораздо больше, чем я и не забывали мне об этом напоминать; только не злобно, а наоборот.
Старший курс - что с них взять? Всего несколько месяцев и больше они сюда не вернутся. Это одновременно, очень радостно и ярко, но тут же, печально и угрюмо. Наверное, мне очень повезло, ведь достался именно Макс. Он уже столько для меня сделал, хоть и не всегда должен был. Да и вообще, после "встречи с новым миром", миром существ завета, отношение ко всему изменилось. Мне всегда все стремятся помочь. И не всегда понятно, зависит ли это от меня или же все просто, и так случилось бы с любым.
Всё шло хорошо, пока Сава не услышал, что я ночую здесь. Сначала он промолчал, потом впал в ступор, а после началась истерика. По реакции Макса я поняла, что он такого от друга не ожидал. И им пришлось выйти на несколько минут.- Слушай, может, ты пойдёшь к моим знакомым? Как раз в женской общаге останешься. И если что сходить к себе не так далеко, - сказал сосед заходя.
- Могу представить, как это выглядит со стороны. Но я для этого к вам и пришла, чтобы с женского корпуса смыться.
- А ты не думала, что "твоя проблема" именно в нашем корпусе и живет?!
- Я его хорошо знаю, он сегодня будет всю ночь в моей комнате.
- А соседка, она на это как отреагирует?
- Её сейчас нет.
- Неужели всё так плохо?
- Очень! Сава, я прошу тебя. Обещаю, вы меня даже не заметите!
- Главное чтобы тебя другие не заметили. Ладно уж, оставайся. Но если у меня будут проблемы, я с вас сто шкур сдеру!
- Мы согласны, - наконец влился в беседу Макс, - А теперь всем спать!
Пришлось мне спать на полу в ванной. Со всеми удобствами, конечно. В наличии были и одеяло, и подушка. Но всё же как-то странновато.
Когда Макс выходил из ванной, мы успели обменяться парой фраз:
- А почему Сава так остро на всё среагировал?
В ответ я услышала только попытки подавить смех.
- Неужели всё так смешно?
- Очень!
- Потом расскажешь?
- Обязательно, - подмигнул мне Макс, закрыл дверь и ушёл.